В ближайший месяц в игре будут произведен ряд изменений, которые должны улучшить и так неплохую игру, и привести к более интересному игровому процессу.
Долгое время в Золотом Драконе изменения касались по балансу мобов, персонажей, вещей для кого-то это было слишком сложно, многие из-за этого теряли охоту к игре и уходили, но новые изменения будут приятным удивлением для всех этих категорий людей и для тех, кто верой и правдой был предан Золотому Дракону.

                                                                       И так сами изменения:

1). Рем квест с 1 по 5 будут очень упрощены, и разбросаны по разным зонам игрового мира, более легким чем был 1ый рем квест, и уж тем более чем 2ой и 3ий. Далее 5ый рем квест будет гораздо сложнее приведущих, ибо там будут даваться уже плюшки гораздо круче для персонажей. Далее с 5ого по 10 квесты будут также не сложны и разбросаны по зонам игрового мира. Ну соответственно 10ый рем будет как вы уже поняли)) не простым.. Вообщем каждый 5ый рем квест будет все сложней и сложней.
С каждым Ремом начиная с 1ого у персонажей будут появляться новые умения, возможности, приемы, заклинания и т.д. О зонах, в которых будут проводиться рем квесты, будет сообщено после введения изменений, в новостях мира.
2) Каждый персонаж в игре сможет построить себе свой личный дом в практически в любом месте карты нашего мира. В доме будет находиться сразу постой, склад, банк, почта. Двери дома сможет открывать и запирать только хозяин этого дома. Ключ для этого требоваться не будет.
3) Как вы уже наверно слышали (может некоторые и не слышали) в мире появятся склады. Кратко поясню что это: Специальными командами персонаж сможет сдавать вещи на склад и забирать, при этом цена за них будет начисляться как за постой когда на вас эта вещь одета (Пример: - 250 монет (90 если надеть), вот будет браться число если одеть, т.е 90) , плюс персонаж сможет поставить уровень сохранности этих вещей. Уровень хранения будет доходить до 500 процентов в день, соответственно за уровни хранения вещей будут начислены постоянные денежные оплаты за проценты сохранности, помимо постойной стоимости вещей. Уверен, что каждый оценит это нововведение по достоинству.
4) Как вы, думаю тоже уже наверно слышали в игру будет введен *крафтинг*.  Каждая вещь теперь потенциально может стать очень даже не плохой одеждой. Крафтинг – это специальная система, позволяющая появлению у всех вещей в мире специальной уникальности, которая будет рассчитываться в зависимости от уровня зоны, мобов и тд. Чем сильней зона и мобы, тем и процент силы потенциальной уникальность вещей будет сильней и соответственно наоборот, слабей зона и мобы, меньше процент потенциальной силы уникальности.
5) В игру будет введено новое заклинания которое позволяет менять наклонность вещей, с доброй на злую, с злой на добрую, с злой и доброй на нейтральную.
5а) Так же будет введено заклинание позволяющие замораживаться наклонность персонажа на определенное время.
6) Будут добавлены в игровом мире новые квесты на деньги и вещи, в привычных как вы сейчас думаете для вас зонах, будет много нового и интересного (для сторожил игры привычных)
7) На вещи теперь вешаются флаги. Поясняю, Вы носите вещи случайно потеряли посох, чтобы взять его другой игрок должен будет включить режим агро,  или быть у вас в доверительном листе. После включения режима агра персонаж сможет своровать вещь, но после этого он получает флаг убийцы на некоторое время. Если персонаж находиться в доверии он может свободно без всяких флагов эту вещь поднять.

И так это что нас ждет в ближайший месяц. Дальше после введения этих изменений ожидаются еще многие, но о них будет после.