Эпиграф
   Создание игровой атмосферы и антуража Мира предполагает связь игрока и игрового мира. Существование этой связи позволяет оценивать игровой процесс с нескольких позиций: 1. Смысл игры. 2. Самодостаточность игры. 3. Развитие игры.
Смысл игры
   Под смыслом игры я понимаю полное знание игроком рычагов, которыми можно на игру влиять и достижение этих рычагов для полного контроля игры из этого выходит следущая позиция.
Самодостаточность игры
   Игра не должна заканчиваться поэтому игровое содержимое должно поддерживаться в разумной недосягаемости для игрока, такой, которой будет достаточно для развития необходимого желания получить игровое содержимое интересным, "игровым способом", что иначе говоря можно назвать развитием игры.
Развитие игры
   Ощущение игроком развития игры, ее возможностей - бесценная и необходимая вещь. Достижение максимального уровня, зарабатывание бонусов, богатство и уважение, а где-то даже восхищение другим игроком - основные моменты правильного развития игры. Стремление к обладанию которых должно быть естественным, гармоничным, разумно бесконечным процессом, приносящим реальное удовлетворение и удовольствие.

Методы достижения
   Система ремортов, являющаяся эквивалентом силы игрока в нашем Мире, устарела. Медленная и тягучая она интересна малому количеству игроков. Оставляя ее основой, было принято решение разработать новую систему получения ремортов (перевоплощений), образно названную "Башнями Мастерства".
  Башни Мастерства - это лабиринты, создаваемые для каждой профессии, выход из лабиринта равноценен получению перевоплощения. Пройти Башню Мастерства возможно только в одиночку. Цепочка заданий, в которые входит разгадывания загадок и квестов, уничтожение монстров, использование уникальных для профессии умений вот то, что нужно для прохождения Башен Мастерства, количество которых будет равно 15. Вход в последующую Башню будет связан с предыдущей, попадание в Башню с каждым разом будет обеспечиваться дополнительными требованиями, такими как достаточная раскачка определенных умений, количество славы и права на перевоплощения.
Тайные ходы в Башни для игроков, которых мы можем условно назвать "эксплорерами (исследователями)", позволят этой категории добывать в Башнях артефактные вещи, книги и торговать картами секретных игровых локаций, что неуклонно подогреет интерес других категорий игроков к исследованию Мира.
   Альтернативные, прочие возможности получить реморт останутся, но будут усложнены, при введении новой системы получения перевоплощений. Перевоплощение это личный рост игрока, поэтому оно должно достигаться в первую очередь его силами.
   Башни Мастерства могут иметь титульные названия в честь Богов. Игроки, которые построют (в редакторе) Башню, которая будет подключена на игровой сервер, будут возведены в Боги в ранге Героя, а Башня будет носить их имя.