Вообще мое было недопонимание бредовости вещизма (влияние всех игр такого плана, да и вообще всех игр да и РЛ ЖИЗНИ, когда ШМУТЬЕ стало важным, а не умение взять, к примеру ГИТАРУ И поиграть КЛАССИКУ (что я и делаю), взять БАЯН и поиграть на инструменте (что я и делаю) и так далее, Именно поиграть А не постоять с ним и пофоткаться в тупую, хотя, одного персонажа я ввел, МОНАХ, это тот, которому не нужно было оружие, надо было идти дальше в этом направлении, НО, БЫТАВУХА и прочая ДРЕБЕДЕНЬ (рутина жизни) не дали реализовать то что тогда невозможно из за этого и было разглядеть...), силы надо было бросать на играбельность, а не на ТУПОВЕЩИЗМ, вещи, не должны давать чрезвычайных бонусов, бонусы должны давать личные умения, а не так, одел ШНЯГУ и непробиваем... Вещи сломали всю тонкость игры и создали тупозонинг.
Вообще я занимаюсь чем, немножко о реализации идей, что меня сейчас интересует:
12.Сделать заклинание - что бы могли вырасти крылья и тогда можно было летать, но тогда и они становились бы уязвимые (потому что они нежные),
и их надо было бы защищать от повреждений во время боя,когда заклинание прекращается - аммунимция спадает в локацию.
13.Наконец-то реализовать мысль, есть местность, где воспламеняющиеся заклинания могут вызвать ожог всех присутствующих в локации.
(к примеру, скопление подземных газов или вулканистая местность (ввести степень взрывоопасности или расчитать в зависимости
от ситуации).
14. Сделать возможность в зависимости от ловкости "персонажа" отбиваться в течении раунда от нескольких
нападающих.
16. При порывистом ли ветре или же сильном дожде или снеге и т.д. сделать зависимость на усталость.
17. Сделать таким образом, что бы если идешь, то идешь и быстрее как бы ты не нажимал на клавишы не можешь идти, если спелл полет,
то можешь быстрее передвигаться, если сделать команду бежать, то тоже можно быстрее чем идешь, но медленнее чем летишь.
18. Сделать зависимость жизни и выносливости во время боя. Все таки махать каким нибудь предметом в руке, тоже устаешь,
а если и получаешь какое то повреждение, то это так же приводит к снижению и силы удара.
19. Сделать так, что бы для паразитов рипы были, для игроков, фактически не было бы рипов и для некоторых мобов тоже,
это что бы была тематика с кем побился для достижения цели без рипов и с теми, кого надо было убить.
То есть выводить сообщение " Такой-то не в силах сражаться". Далее, в руме где боевые действия нельзя заучивать заклинания и т.д.
какой нафиг заучивать если кругом лязг и шум-))))).
(это часть огромного списка которая очень сильно разнообразит игру и не будет, банального ТУПОЗОНИНГА, потому что придется учиться по другому играть,А это всегда интересно, чем в ступе постоянно воду толочь)
Отредактировано НатаН (29.05.13 21:40:50)