Адрес сервера: 178.19.245.169 2700 или game2.mudlast.ru 2700 , группа Вконтакте

Форум игры Мир Ведьмака

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Идеи и баги

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Идеи высказанные в дискуссиях разными людьми.

1. Лоад некоторых табличек вызывает сомнения - сопротивления для друида.

2. Зона для рем2: слишком длинная, мобы убиваются с огромным количеством фрагов, мем после каждого элементаля до 10 минут доходил с учтом того, что было 3 кастера и 7 дамагеров.
Надо, чтобы падали либо вещи, либо упростить что-то в плане прохождения, либо увеличить награду.
Либо может там можно все сократить, а мы ватники проходили.

3. Зоны должны быть интерактивными и реагировать на действия игроков "живой мир" - (с) Мортис.
То есть для каждой зоны должно быть несколько сценариев с разными вариантами, например. А не один и тот же. Например можно попасть в разные части зоны исходя из действий с разным шмотом, или разной сложностью.

4. Башером играть скучно и возможности у него по сравнению с другими классами ограничены. Чтобы бышеры стали востребованы, их надо как-то апнуть. Например так, как говорил Тоха.

5. Критический баш - выбиваем мем монстра и/или игрока - это бы здорово апнуло башеров. Можно накладывать и другие аффекты при этом, но не слишком оверные, чтобы не вышла вторая точка.

6. Ведьмаки особый класс. Но в игре эта особость выявляется только наличием оп умения, которое достается просто так.
Если ведьмака еще предыдущий Натан хотел сделать соло классом, но недоделал, то надо это или доделать, или что еще лучше сделать доступ к ведьмаку ограниченным. Например после 45 уровня персонаж может превратится в ведьмака. Или ведьмака можно создать после какого-то количества ремортов у основного чара.

7. Плюшки после ремортов - убирать ли +1 стат за рем? Компенсирует ли поднятие с ремом планки прокачки +1 стат?

8. Что нужно для того, чтобы в наш мир пришли новые люди: изменения классов, изменения зон, новые зоны? Нужно выяснить, что делать.

9. Для заклинаний нужно сделать разные места лоада, чтобы не было как с инфрой. Одно место сломалось и всех ходят без закла.

10. Нужен список заклинаний к которым нет доступа для проверки иммами.

11. Нужен вайп - удалить всех старых чаров.

12. Слетает заточка с некоторого оружия после ренты, или после того, как оружие побывает на складе, когда персонаж в ренте.

13. Заклинания без прокачки - это халява, выучил и фрагаешь. Нужно сделать прокачку заклинаний, как и умений.

14. Когда чара исключают из клана его мощь, полученная во время пребывания в клане не должна сбрасываться. Клану ценность придают люди, а не наоборот.

15. Было бы неплохо, кроме списка социалов выложить примеры, что как они выглядят. Изучить все, набирая по очереди, сложно.

16. Некоторые социалы выдают сообщение только самому себе. Если сообщения окружающим нет, то надо это отметить как-то. Иначе что это за социал для общения только с собой?

17. Друид уровень 24, инта 24, мудрость 34. при добалении +1 инт просто исчезает слот2. Хотя бонусы работают накопительно. Друид уровень 27, инта 22, мудрость 34 при добавлении +1 инт ничего не меняется, а после левел апа +1 инт перекидывает с 3,4,5 круга по слоту на 7 круг.
18. Неплохо бы сделать прокачку скилов больше 100% с ремортами.

Отредактировано Rajarat (24.05.13 05:53:26)

0

2

ап

0

3

уведомлены.

0

4

18. Неплохо бы сделать прокачку скилов больше 100% с ремортами.

После каждого реморта можно что б докачивало на 5% больше чем на предыдущем, например до 1 морта 100% - после первого уже 105% , после второго 110% итд.

+1

5

Я не знаю как сейчас, но раньше это было реализовано, только по моему до первого рема это было 80% потом больше и больше с каждым ремом.

0

6

3. Идея правильная. Реализация - на билдерах. Насколько я знаю, если пара зон с несколькими вариантами развития событий.
6. Ведьмаки не настолько овер, чтобы их резать, имхо. На хай левел зонах точка почти не пашет и ведьмы становятся посредственными дамагерами. Хотя тут я конечно лицо заинтересованное - все же ведьма мой любимый перс в игре.
7. Не стоит статы убирать, за ремы после 2го итак плюшек не много.
8. Нужна реклама. Будем откровенны, для нынешней молодежи проект без графики не сильно привлекателен. Но и для мада есть своя целевая аудитория, пусть  1 из 1000, но он понравится - хардкор есть хардкор. Надо только чтобы этот 1 узнал о проекте. Но реклама удовольствие не из дешевых, а инвестиции данный проект скорее всего не окупит. Вопрос надо ли много народу в этом маде...
11. Зачем вайп? Кому мешают старые чары?
12. Полностью согласен - этот баг с заточкой подбешивает.
13. Принципиально ничего не поменяется, только сложнее станет играть.
17. Система слотов запутанная какая то... Не всегда понятно, как они зависят от инты и мудры.

0