сделать репоп почармленых мобов вне зависимости от их смерти. дабы не ждать по много минут репопа чармиса после его смерти.
эта фича в большинстве своем реализована везде, кроме откровенно ПК-мадов, где идет соревнование и отобрать чармиса - есть главная задача.
про магазин чармисов - я уже поднимал. это можно реализовать как помещение с несколькими клетками, заходишь, покупаешь у хозяина ключ от комнат(двери невзламываемые), в которых сидят мобы определенных левов и статсов. соответственно, в городах - только животные и нежить, на дорогах или деревнях - и люди тоже. зашел в руму, дверь закрыл, кого смог - того почармил. по идее, чармисы в случае фейлов должны смирно сидеть и не рыпаться. это мона сделать путем этасамае, позиция по умолчанию - сон.
вот ишо сегодня в голову пришла шиза такая - по идее, чисто так изначально рпг-шно, магические шмотки(т.е. те, которые кроме брони дают еще что-то) не могут быть использованы до опознавания. сделать так, что бы чар при осмотре шмотки видел полностью все статс, если он эту шмотку лорил. а если не лорил - то видел так, как сейчас - и при этом не мог одеть и использовать. соответственно, свежесозданный перс знает изначально бесплатный шмот с кладовщика, м.б. магазинный. но ето старая заморочка, которая нигде, кроме ролеплейных мадов и рпг, не сохранилась.