Как прокачаться до 20го уровня.
Первые 3 уровня надо набирать в мад-школе. Так же там есть директор школы, который может поднять одно из умений, если пробраться к нему, не достигая четвертого уровня. Советую учить умение "вторая рука" так, как все остальное можно успешно тренировать по ходу дела. Касательно количества изучаемых умений - оно зависит от мудрости и уровня! персонажа, т.е. чем больше уровень и мудрость, тем больше умений можно тренировать одновременно без ущерба для скорости прокачки. Поэтому вначале нужно учить лишь те умения, которые будут непосредственно употребляться. Это оружейное умение, но лишь для того оружия, которым будете непосредственно пользоваться, пинок (в начале существенно помогает), уклониться, парировать (их чем раньше прокачать, тем лучше, поскольку когда внезапно попадешь на серьезных мобов, качать может оказаться поздно). Если стоит выбор, что использовать: пинок или уклон (парирование), смотрите, что вам больше помогает выжить, а также учитывайте, что у танка защитные скиллы прокачаются автоматически в последующем зонинге. Умение "познание" можно брать сразу, как появилось, все равно качать придется очень долго.
Итак, после 4го уровня вы попадаете на чердак и здесь опять же почти ничего сложного нет и уровню к 8-9му возникнет вопрос куда идти дальше. Варианты такие: попробовать попасть в зоны, соседствующие с чердаком (их две), или спускаться в лес.
Эльфийский лес и окрестности можно разделить на несколько частей:
1) липовая аллея, пруд и восточная тропка;
2) южная тропка;
3) юго-восточная тропка;
4) западная часть;
5) юго-западная часть;
6) березовая роща;
7) древний лес;
8) холмы к северу от Эльфийского леса;
9) тропа в диком лесу и дикое поле;
10) дикий лес;
11) редкий лес;
12) дубовая роща;
13) озеро;
14) лагерь торговцев.

Это не разделение на зоны, а условные части приведенные в порядке возрастания сложности (тоже приблизительном).
Таким образом в лесу можно набрать 15й уровень убивая мобов по очереди в соответствии с уровнем (учитывая, что опыт дается без штрафов, если разница уровней персонажа и моба 5 и меньше). При этом можно обойтись частями 1-9 (можно в группе захватить и другие). Опасаться там следует больше всего  медведей и головоглаза, кстати, в части "1)" и "2)" медведи не заходят. Дальше становится сложнее, и  качаться будет лучше всего в группе. Следующие зоны, которые можно посетить - Орки (на север от Эльфийского леса, опасность выше среднего), Курганы древних (под древним лесом, опасность выше среднего), Городской парк(оверэкстрим - для начинающих камикадзе), Заболоченный лес (идти по дороге на юг, потом свернуть на восток и идти, пока не войдете в лес - будет не маленький хвостик; там же рядом есть сосновый лес, где звери более сконцентрированы, но остерегайтесь ассистящих мобов - встреча с ними будет смертельна), затем Деревня дровосеков (идти по дороге через Заболоченный лес, она будет рядом с крепостью Бен-Ард), Деревня на юге (поворот на юг на дороге к Заболоченному лесу), Бен-Глеан (улицы), деревня на восток от Бен-Глеана (там еще есть забавное кладбище) - эти все зоны желательно проходить группой.
Вообще этот мир рассчитан именно на групповые действия, поэтому уже на уровне 15м старайтесь найти себе группу потому, что самостоятельно вы далеко не продвинетесь.
Итак, этих зон для 20го уровня должно хватить с головой.
Дальше можно пойти в Гелибол (тот же город где учатся умения, но там можно еще и экспу получать), рядом с ним Храм паука. На крыши Бен-Глеана (если осторожно), лес с разбойниками на северо-запад от Бен-Арда, сама крепость Бен-Ард, Ринде, кладбище Бен-Глеана, Грот за южной деревней, подвалы южной деревни, но это зоны уже серьезнее предыдущих и потребуют аккуратной и обдуманной игры (то, что в просторечии именуется "прямотой рук"). Также там снимается достаточное количество приятных вещей/заклинаний, поэтому зоньте и голыми не будете.