#CLASS {System} {enable}
#CLASS {System|Automapper}
#CLASS {System|Keypad} {enable}
#CLASS {Autolog} {enable}
#CLASS {System|AutomapperAll} {enable}
#CLASS {System|Directions} {enable}
#CLASS {System|DirectionsDiag} {enable}
#CLASS {System|KeypadDiag} {enable}
#CLASS {Mapping}
#CLASS {View}
#CLASS {Disarm}
#CLASS {Bash}
#CLASS {Kvest}
#CLASS {AutoFresh}
#CLASS {_Mage}
#CLASS {_Mage|Forget}
#CLASS {_Mage|Cast}
#CLASS {_Mage|_ExpMem}
#CLASS {_Mage|_ExpMem|Core}
#CLASS {_Mage|_ExpMem|Core|Const}
#CLASS {_Mage|Mem}
#CLASS {_Mage|Stop}
#CLASS {Socials}
#CLASS {Mapping|LeadMapping}
#CLASS {AutoGroup}
#CLASS {AutoGroup|AutoAssist}
#CLASS {_Mage|_ExpMem|Simple}
#CLASS {Lead}
#CLASS {AutoGroup|AutoAssist|Trigz}
#CLASS 0
#ALIAS atconnect {4;#T+ Autolog;#BUTTON btAutoFresh 0;#BUTTON btAutoGroup 0;#BUTTON btExpMem 0;#BUTTON btMapping 0} "System"
#ALIAS анал {эм определенно аналоги'ировал.} "Socials"
#ALIAS звима {зау забыть .ви ма.} "_Mage|Forget"
#ALIAS звине {зау забыть .ви не.} "_Mage|Forget"
#ALIAS згор {зау забыть .гор.} "_Mage|Forget"
#ALIAS ззат {зау забыть .зат.} "_Mage|Forget"
#ALIAS ззащ {зау забыть .защ.} "_Mage|Forget"
#ALIAS зинфр {зау забыть .инф.} "_Mage|Forget"
#ALIAS зкисл {зау забыть .кисл.} "_Mage|Forget"
#ALIAS зми {зау забыть .м и.} "_Mage|Forget"
#ALIAS змол {зау забыть .мол.} "_Mage|Forget"
#ALIAS змолн {зау забыть .молн.} "_Mage|Forget"
#ALIAS змолч {зау забыть .молч.} "_Mage|Forget"
#ALIAS знев {зау забыть .нев.} "_Mage|Forget"
#ALIAS знп {зау забыть .н п.} "_Mage|Forget"
#ALIAS зпозн {зау забыть .позн.} "_Mage|Forget"
#ALIAS зпп {зау забыть .п п.} "_Mage|Forget"
#ALIAS зси {зау забыть .си.} "_Mage|Forget"
#ALIAS зсс {зау забыть .с с.} "_Mage|Forget"
#ALIAS зусы {зау забыть .усы.} "_Mage|Forget"
#ALIAS зфл {зау забыть .полет.} "_Mage|Forget"
#ALIAS зшок {зау забыть .шок.} "_Mage|Forget"
#ALIAS кзат {колд .затуманивание.} "_Mage|Cast"
#ALIAS кзащ {колд .защита. %1} "_Mage|Cast"
#ALIAS кинфр {колд .инфракрасное зрение. %1} "_Mage|Cast"
#ALIAS ккисл {колд .кислота. %1} "_Mage|Cast"
#ALIAS кми {колд .магический импульс. %1} "_Mage|Cast"
#ALIAS кмолн {колд .молниz. %1} "_Mage|Cast"
#ALIAS кмолч {колд .молчание. %1} "_Mage|Cast"
#ALIAS кнев {колд .невидимость. %1} "_Mage|Cast"
#ALIAS кнп {колд .найти предмет. %1} "_Mage|Cast"
#ALIAS кпозн {колд .познание. %1} "_Mage|Cast"
#ALIAS кпп {колд .придержать персону. %1} "_Mage|Cast"
#ALIAS кси {колд .сила. %1} "_Mage|Cast"
#ALIAS ксс {колд .создать свет.} "_Mage|Cast"
#ALIAS кусы {колд .усыпление. %1} "_Mage|Cast"
#ALIAS кфл {колд .полет. %1} "_Mage|Cast"
#ALIAS кшок {колд .шокирующаz хватка. %1} "_Mage|Cast"
#ALIAS рерент {сн @Cont;вз все.пуль @Cont;наде @Cont;бро все.пуль;постой;1;вз все.пуль;пол воз @Cont}
#ALIAS зразв {зау забыть .разв.} "_Mage|Forget"
#ALIAS кразв {колд .развеzть магию. %1} "_Mage|Cast"
#ALIAS гогот {эм упал на землю, неистово загоготал и задрыгал лапками.} "Socials"
#ALIAS баст1 {двигать горшок}
#ALIAS баст2 {пробратьсЯ в расщелину}
#ALIAS баст3 {нажать рычаг}
#ALIAS квине {колд .видеть невидимое.} "_Mage|Cast"
#ALIAS зогн {зау забыть .огн.} "_Mage|Forget"
#ALIAS когн {колд .огненный шар. %1} "_Mage|Cast"
#ALIAS рент {сн @Cont;вз все.пуль @Cont;наде @Cont;бро все.пуль;%clip постой}
#ALIAS полорить {ау п %1 1;ау х;ау сн}
#ALIAS отпер {отпере %-1;откр %-1}
#ALIAS почвсе {снЯ все;поч все;наде все}
#ALIAS осувос {#IF (NOT @LeadFl) {#PAUSE};осу вос;@SwFl = 0} "AutoFresh"
#ALIAS xitr {#IF @SwFl {осувос}} "AutoFresh"
#ALIAS прерент {сн @Cont;вз все.пуль @Cont;наде @Cont;бро все.пуль;%clip предл;вз все.пуль;пол воз @Cont}
#ALIAS ньюбы {эм топнул ногой и сказал: "Быстро спать!...Ньюбы!".[с]} "Socials"
#ALIAS FlagYes {#IF (@varMemTime + @SpellToTime( %1) < @MaxMem) {AddToNowMemList %1} {FlagNo %1}} "_Mage|_ExpMem|Core"
#ALIAS FlagNo {@lstToMem = %additem( @lstToMem, %1);#WINDOW ToMemList *** @lstToMem ***;#ADD varToMem 1} "_Mage|_ExpMem|Core"
#ALIAS GoOnMem {;#WINDOW FullMemList *** @lstFullMem ***;;#WINDOW NowMemList @lstNowMem;#IF (@varTempToMem > 0) {FlagThree %item( @lstToMem, @varTempToMem)} {#WINDOW NowMemList *** @lstNowMem ***}} "_Mage|_ExpMem|Core"
#ALIAS FlagThree {#IF (@varMemTime + @SpellToTime( %1) < @MaxMem) {AddToMemSec %1} {FlagNoSec %1}} "_Mage|_ExpMem|Core"
#ALIAS AddToMemSec {AddToNowMemList %1;DellFromToMemList %1;GoOnMem} "_Mage|_ExpMem|Core"
#ALIAS FlagNoSec {#MATH varTempToMem {@varTempToMem - 1};GoOnMem} "_Mage|_ExpMem|Core"
#ALIAS кгор {колд .горzщие руки. %1} "_Mage|Cast"
#ALIAS квима {колд .видеть магию.} "_Mage|Cast"
#ALIAS DellFromToMemList {@lstToMem = %delitem( %1, @lstToMem);#MATH varToMem {@varToMem - 1};@varTempToMem = @varToMem;#WINDOW ToMemList *** @lstToMem ***} "_Mage|_ExpMem|Core"
#ALIAS AddToNowMemList {зау @Razd%1@Razd;@lstNowMem = %additem( @lstNowMem, %1);#ADD varMemTime @SpellToTime( %1);#WINDOW NowMemList *** @lstNowMem ***} "_Mage|_ExpMem|Core"
#ALIAS DellFromNowMemList {#MATH varMemTime {@varMemTime - @SpellToTime( %1)};@lstNowMem = %delitem( %1, @lstNowMem);#WINDOW NowMemList *** @lstNowMem ***;ReMem} "_Mage|_ExpMem|Core"
#ALIAS DellFromFullMemList {@lstFullMem = %delitem( %1, @lstFullMem);#WINDOW FullMemList *** @lstFullMem ***} "_Mage|_ExpMem|Core"
#ALIAS DellFromAnyList {@Temp = %ismember( %1, @lstToMem);#IF (@Temp!=0) {DellFromToMemList %1};#IF (@Temp=0) {DellFromAnyList2 %1}} "_Mage|_ExpMem|Core"
#ALIAS ForgetMem {#MATH varMemTime {@varMemTime/2};ReMem} "_Mage|_ExpMem|Core"
#ALIAS stop {DellFromAnyList "%-1"} "_Mage|_ExpMem|Core"
#ALIAS mem {@TempSpellMem = %-1;FlagYes "%-1"} "_Mage|_ExpMem|Core"
#ALIAS мзат {mem затуманивание} "_Mage|Mem"
#ALIAS мзащ {mem защита} "_Mage|Mem"
#ALIAS минфр {mem инфракрасное зрение} "_Mage|Mem"
#ALIAS мкисл {mem кислота} "_Mage|Mem"
#ALIAS мми {mem магический импульс} "_Mage|Mem"
#ALIAS ммолн {mem молниz} "_Mage|Mem"
#ALIAS ммолч {mem молчание} "_Mage|Mem"
#ALIAS мнев {mem невидимость} "_Mage|Mem"
#ALIAS мнп {mem найти предмет} "_Mage|Mem"
#ALIAS мпозн {mem познание} "_Mage|Mem"
#ALIAS мпп {mem придержать персону} "_Mage|Mem"
#ALIAS мси {mem сила} "_Mage|Mem"
#ALIAS мсс {mem создать свет} "_Mage|Mem"
#ALIAS мусы {mem усыпление} "_Mage|Mem"
#ALIAS мфл {mem полет} "_Mage|Mem"
#ALIAS мшок {mem шокирующаz хватка} "_Mage|Mem"
#ALIAS мразв {mem развеzть магию} "_Mage|Mem"
#ALIAS мвине {mem видеть невидимое} "_Mage|Mem"
#ALIAS могн {mem огненный шар} "_Mage|Mem"
#ALIAS мгор {mem горzщие руки} "_Mage|Mem"
#ALIAS мвима {mem видеть магию} "_Mage|Mem"
#ALIAS сзат {stop затуманивание} "_Mage|Stop"
#ALIAS сзащ {stop защита} "_Mage|Stop"
#ALIAS синфр {stop инфракрасное зрение} "_Mage|Stop"
#ALIAS скисл {stop кислота} "_Mage|Stop"
#ALIAS сми {stop магический импульс} "_Mage|Stop"
#ALIAS смолн {stop молниz} "_Mage|Stop"
#ALIAS смолч {stop молчание} "_Mage|Stop"
#ALIAS снев {stop невидимость} "_Mage|Stop"
#ALIAS снп {stop найти предмет} "_Mage|Stop"
#ALIAS спозн {stop познание} "_Mage|Stop"
#ALIAS спп {stop придержать персону} "_Mage|Stop"
#ALIAS сси {stop сила} "_Mage|Stop"
#ALIAS ссс {stop создать свет} "_Mage|Stop"
#ALIAS сусы {stop усыпление} "_Mage|Stop"
#ALIAS сфл {stop полет} "_Mage|Stop"
#ALIAS сшок {stop шокирующаz хватка} "_Mage|Stop"
#ALIAS сразв {stop развеzть магию} "_Mage|Stop"
#ALIAS свине {stop видеть невидимое} "_Mage|Stop"
#ALIAS согн {stop огненный шар} "_Mage|Stop"
#ALIAS сгор {stop горzщие руки} "_Mage|Stop"
#ALIAS свима {stop видеть магию} "_Mage|Stop"
#ALIAS DellFromAnyList2 {#IF ( %ismember( %1, @lstNowMem)) {зау стоп @Razd%1@Razd;DellFromNowMemList %1}} "_Mage|_ExpMem|Core"
#ALIAS ReMem {@varTempToMem = @varToMem;GoOnMem} "_Mage|_ExpMem|Core"
#ALIAS адрен {эм поадренил чутка.} "Socials"
#ALIAS припасы {%clip г припасы;%clip( )}
#ALIAS рекол {%clip г 6;%clip( )}
#ALIAS фреш {%clip г 5;#SAY %clip( )}
#ALIAS mem {зау @Razd %-1 @Razd} "_Mage|_ExpMem|Simple"
#ALIAS stop {зау стоп @Razd %-1 @Razd} "_Mage|_ExpMem|Simple"
#ALIAS newtick {#IF (%tick<3) {#TZERO}}
#ALIAS ньюб {эм сказал: О! точно! - Ньюбы!.[c]} "Socials"
#VAR Food {хл}
#VAR Light {фак}
#VAR Water {фл}
#VAR Cont {меш}
#VAR SwFl {1} {_nodef} "AutoFresh"
#VAR lstToMem {} {} "_Mage|_ExpMem|Core"
#VAR SpellToTime {%if( %ismember( %1, @C1), @CostC1 , %if( %ismember( %1, @C2), @CostC2, %if( %ismember( %1, @C3), @CostC3, %if( %ismember( %1, @C4), @CostC4, %if( %ismember( %1, @C5), @CostC5)))))} {_nodef} "_Mage|_ExpMem|Core"
#VAR C1 {горzщие руки|видеть невидимое|видеть магию|магический импульс|инфракрасное зрение|создать свет|затуманивание} {_nodef} "_Mage|_ExpMem|Core|Const"
#VAR C2 {защита|невидимость|шокирующаz хватка|усыпление|сила|молчание} {_nodef} "_Mage|_ExpMem|Core|Const"
#VAR C3 {огненный шар|полет|развеzть магию} {_nodef} "_Mage|_ExpMem|Core|Const"
#VAR C4 {молниz|придержать персону|кислота|познание} {_nodef} "_Mage|_ExpMem|Core|Const"
#VAR C5 {найти предмет} {_nodef} "_Mage|_ExpMem|Core|Const"
#VAR varMemTime {0} {0} "_Mage|_ExpMem|Core"
#VAR varToMem {0} {0} "_Mage|_ExpMem|Core"
#VAR TempSpellMem {} {} "_Mage|_ExpMem|Core"
#VAR MaxMem {200} {200} "_Mage|_ExpMem|Core|Const"
#VAR CostC1 {22} {_nodef} "_Mage|_ExpMem|Core|Const"
#VAR CostC2 {33} {_nodef} "_Mage|_ExpMem|Core|Const"
#VAR CostC3 {44} {_nodef} "_Mage|_ExpMem|Core|Const"
#VAR CostC4 {55} {_nodef} "_Mage|_ExpMem|Core|Const"
#VAR CostC5 {66} {_nodef} "_Mage|_ExpMem|Core|Const"
#VAR varTempToMem {0} {0} "_Mage|_ExpMem|Core"
#VAR lstFullMem {} {} "_Mage|_ExpMem|Core"
#VAR lstNowMem {} {} "_Mage|_ExpMem|Core"
#VAR TempSpellCast {} {} "_Mage|_ExpMem|Core"
#VAR Temp {0}
#VAR Lead {} {} "Lead"
#VAR LeadFl {0} {0} "Lead"
#VAR lstGroup {} {} "AutoGroup"
#VAR GroupFl {0} {0} "AutoGroup"
#VAR Razd {.} {.} "_Mage|_ExpMem|Simple"
#VAR Razd {.} {.} "_Mage|_ExpMem|Core|Const"
#VAR Weapon {посох}
#VAR Mob {нача} {_nodef} "AutoGroup|AutoAssist"
#PATH {Норг (ЮВ) -- Могил} {ю3в2с7в6ю2в}
#PATH {Умбар -- Бастион} {2vюvв2юзюз4юв2ю2в^з2ю^ю}
#PATH {Норг -- Перекр} {в4с3вювювювювюв3ю3в2с11в}
#PATH {Перекр -- Перев} {ю9вс5вс5вс5вю5вю6вс3в}
#PATH {ТК -- Коса} {2ю3в3юв5юв5юз5юзюзюзюзю4зю5зю6зю}
#PATH {ТК -- Перекресток} {2юзс5зс3зс6зс2зс4зс2зс2зс2зсзсзсзс2зс2зс2зсзс2зс2зс3зс4зсзсзсзсз4сз5сз6сз4сз2сз2сзсзсзсзсзсзсзсз2св2св5с}
#PATH {Эсг -- Перевал} {2с7з5ю21зю7з}
#PATH {Норг -- Квестня} {в4с2всз2с3з3с2зv}
#PATH {Норг --  Гильда} {в4с3вювювюв2ю2зюз}
#PATH {Перев -- М1} {в6юз4юз3юз4юз3ю2з2с7з}
#PATH {Норг -- ЮВ} {в4с3вювювювювюв2ю}
#PATH {Эсг -- ЖХ} {2с9з6с5в3юв}
#PATH {Перекр -- Изен} {3зс4зсзсзсзсз4сз5сз6сз4сз2сз2сзсзсзсзсзсзсзсз2св2св5с}
#PATH {Тк -- Изен} {2юзс5зс3зс6зс2зс4зс2зс2зс2зсзсзсзс2зс2зс2зсзс2зс2зс}
#PATH {Умбар -- Бастион (Вор)} {2з4с4зсзсзсз2сз4св5с}
#PATH {Норг -- Коса} {в4с3вювювювювюв3ю3в2с11в5юз2юз2ювювювювювювювюв2юв2юв4юв6юв5юв4ювювювювю4вю3вю2вю2вювю2вю2вю2вювювювю2вю2вю2вю4вю2вю6вю3вю5вюв2с2ю3в3юв5юв5юз5юзюзюзюзю4зю5зю6зю}
#PATH {Норг --- Фонт} {в4с2всз2с3з3с}
#PATH {Тк -- Шахты} {2юзс5зс3зс2зю}
#PATH {Тк -- Берлога} {2юзс5з2с2з}
#PATH {Норг (ЮВ) -- барон} {ю3в4св2с}
#TRIGGER {Введите идентификатор своего аккаунта, или "новый" (если Вы новичок): } {БигБабу} "Autolog" {nocr|prompt|case|verbatim}
#TRIGGER {Пароль: } {#PW} "Autolog" {nocr|prompt|case|verbatim}
#TRIGGER {Введите имz персонажа (русскими буквами) или "новый" длz созданиz нового: } {#CHARACTER} "Autolog" {nocr|prompt|case|verbatim}
#TRIGGER {*** НАЖМИТЕ ENTER:} {#T- autolog} "Autolog" {nocr|prompt|case|verbatim}
#TRIGGER {* фонтан *} {пить фонт;вз @Water @Cont;напо @Water фонт;пол @Water @Cont} "" {case}
#TRIGGER {В небе начали сверкать молнии.} {#TZ} "View" {case}
#TRIGGER {Ваши контуры снова стали четкими.} {newtick} "" {case}
#TRIGGER {Вы более не чувствительны к магии.} {newtick;квима} "" {case}
#TRIGGER {Вы более не чувствительны к невидимым.} {newtick;квине} "" {case}
#TRIGGER {Вы полетели на землю %1} {встать} "" {case}
#TRIGGER {Вы потерzли способность видеть в темноте.} {newtick;кинфр} "" {case}
#TRIGGER {Вы почувствовали себz менее праведно.} {newtick} "" {case}
#TRIGGER {Вы почувствовали себz слабее.} {newtick} "" {case}
#TRIGGER {Вы приземлились на землю.} {newtick;кфл} "" {case}
#TRIGGER {Вы хотите есть.} {#COLOR red;newtick;вз @Food @Cont;есть @Food} "" {case}
#TRIGGER {Вы хотите пить.} {#COLOR red;newtick;вз @Water @Cont;пить @Water;пол @Water @Cont} "" {case}
#TRIGGER {Вы чувствуете себz теперь менее защищенно.} {newtick} "" {case}
#TRIGGER {Дождь кончилсz.} {#TZ} "View" {case}
#TRIGGER {Молнии в небе перестали сверкать.} {#TZ} "View" {case}
#TRIGGER {Началась ночь.} {#TZ} "View" {case}
#TRIGGER {Началсz день.} {#CO light magenta;#TZ} "View" {case}
#TRIGGER {Началсz дождь.} {#TZ} "View" {case}
#TRIGGER {Окончив занzтиz, *} {newtick} "" {case}
#TRIGGER {Солнце взошло на востоке.} {#TZ} "View" {case}
#TRIGGER {Солнце медленно исчезло на западе.} {#TZ} "View" {case}
#TRIGGER {%1 ловко подставил Вам подножку.} {вст} "Bash" {case}
#TRIGGER {Облака пропали.} {#TZERO} "View" {case}
#TRIGGER {Небо стало облачным.} {#TZERO} "View" {case}
#TRIGGER {Вы почувствовали себz увереннее в умении '%1'.} {гг -----\\ Свид просвет %1 \\-----} "" {case}
#TRIGGER {Вам, пожалуй, стоит посетить гильдию и потренировать умение '%1'.} {гг -----\\ Свид гильда %1 \\-----} "" {case}
#TRIGGER {Банзай! Ваше задание выполнено. Осталось только доложить о выполнении.} {гг -----\\ квест готов \\-----} "Kvest" {case}
#TRIGGER {%1H %2V} {#IF (%2<12) {Xitr} {@SwFl = 1}} "AutoFresh" {case}
#TRIGGER {%1 моне%2 леж%3 здесь..} {вз все.мон} "" {case}
#TRIGGER {Вы не смогли удержать в рук%1 %2 и уронили %3 на землю.} {#COLOR 15;вз %2} "" {case}
#TRIGGER {%1 БОЛЬНО %2} {#SUBSTITUTE {%1 БOЛЬНО 24..35 %2}} "View" {case}
#TRIGGER {%1 НЕВЫНОСИМО БОЛЬНО %2} {#SUBSTITUTE {%1 НЕВЫНОСИМО БOЛЬНО 50.. %2}} "View" {case}
#TRIGGER {%1 ОЧЕНЬ БОЛЬНО %2} {#SUBSTITUTE {%1 ОЧЕНЬ БOЛЬНО 36..50 %2}} "View" {case}
#TRIGGER {%1 очень сильно %2} {#SUBSTITUTE {%1 очень сильнo 11..14 %2}} "View" {case}
#TRIGGER {%1 смертельно %2} {#SUBSTITUTE {%1 смертельнo 20..23 %2}} "View" {case}
#TRIGGER {%1 чрезвычайно сильно %2} {#SUBSTITUTE {%1 чрезвычайнo сильно 15..19 %2}} "View" {case}
#TRIGGER {%1 сильно %2} {#SUBSTITUTE {%1 сильно 7..10 %2}} "View" {case|notrig}
#TRIGGER {%1 легонько %2} {#SUBSTITUTE {%1 легонько 1..2 %2}} "View" {case}
#TRIGGER {%1 слегка %2} {#SUBSTITUTE {%1 слегка 3..4 %2}} "View" {case}
#TRIGGER {%1 легко %2} {#SUBSTITUTE {%1 легко 5..6 %2}} "View" {case}
#TRIGGER {%1 обрел%2способность двигатьсz.} {#COLOR 15} "Bash" {case}
#TRIGGER {Вы были спасены %1, вам стало неловко!} {#CW 15} "" {case}
#TRIGGER {%1 приказал Вам '%2'} {%2} "" {case}
#TRIGGER {%1 отдал приказ '%2'.} {%2} "" {case}
#TRIGGER {%1 встал%2на ноги.} {#CW 15} "Bash" {case}
#TRIGGER {Вы завалили %1 на землю своим сокрушающим ударом!} {#CW 15} "View" {case}
#TRIGGER {%1 ловко выбил?%3 %2 из Ваших рук!} {#CW 15;вз %2;воо %2} "Disarm" {case}
#TRIGGER {%1 попытал%2 обезоружить Вас!} {#CW 15} "Disarm"
#TRIGGER {Младший кладовщик дал вам мерцающую флzгу длz воды.} {бро фл;сн меш;пол все.хл @Cont;наде меш} "" {case}
#TRIGGER {Вы слишком устали.} {#IF (NOT @LeadFl) {#STOP};xitr} "AutoFresh" {case}
#TRIGGER {У вас нет 'вос'.} {@SwFl = 0} "AutoFresh" {case}
#TRIGGER {Вы почувствовали быстрый прилив жизненных сил.} {#IF (NOT @LeadFl) {#STEP};@SwFl = 1} "AutoFresh" {case}
#TRIGGER {Белаz аура моментально окружила вас.} {гг -----\\ Свид САНК ОН \\-----} "" {case}
#TRIGGER {Белаz аура вокруг Вашего тела погасла.} {гг -----\\ Свид САНК ОФ \\-----} "" {case}
#TRIGGER {Вы встали.} {#CW 15} "Bash" {case}
#TRIGGER {Вы ослепли!} {гг -----\\ СВИД СЛЕП! \\-----} "" {case}
#TRIGGER {^Вы поднzлись на уровень!} {гг -----\\ Свид Левап! \\-----} "" {case}
#TRIGGER {Вы не можете идти в этом направлении...} {#NODIR} "Mapping" {case}
#TRIGGER {Похоже, здесь заперто.} {#NODIR} "Mapping" {case}
#TRIGGER {Может, стоит сначала открыть %1?} {#DOOR %lastdir( ) %1;#NODIR} "Mapping" {case}
#TRIGGER {Сделать это в ваших снах?} {#NODIR} "Mapping" {case}
#TRIGGER {Ох... Вы слишком расслабленны чтобы сделать это..} {#NODIR} "Mapping"
#TRIGGER {Вы произнесли магические слова, '%1'.} {;DellFromFullMemList "%1";FlagYes "%1"} "_Mage|_ExpMem|Core" {case}
#TRIGGER {Ваши занzтиz окончены. Вы закрыли свою книгу заклинаний с улыбкой.} {#COLOR magenta;#TZERO;встать;@varMemTime = 0;@varTempToMem = @varToMem;;@lstFullMem = %additem( @lstFullMem, @lstNowMem);;@lstFullMem = %delitem( @NULL, @lstFullMem);@lstNowMem = @NULL;GoOnMem} "_Mage|_ExpMem|Core" {case}
#TRIGGER {Вам не удалось сконцентрироватьсz!} {FlagYes @TempSpellCast} "_Mage|_ExpMem|Core" {case}
#ONINPUT {колд .%1.} {@TempSpellCast = "%1"} "_Mage|_ExpMem|Core" {case}
#TRIGGER {Вы успешно забыли заклинание '%1'} {;DellFromFullMemList "%1"} "_Mage|_ExpMem|Core" {case}
#TRIGGER {Вы добавили заклинание '%1' в список длz запоминаниz.} {;AddToNowMemList "%1"} "_Mage|_ExpMem|Core" {case}
#TRIGGER {Вы убрали заклинание '%1' из вашего списка.} {;DellFromNowMemList "%1"} "_Mage|_ExpMem|Core" {case}
#TRIGGER {У вас нет больше свободных слотов этого круга!} {DellFromNowMemList @TempSpellMem;ReMem} "_Mage|_ExpMem|Core" {case}
#TRIGGER {Вы сможете получить новое задание через %1 %2} {гг ДСК %1} "Kvest" {case}
#TRIGGER {Вы почувствовали себz праведно.} {гг -----\\ Свид БЛАГО ОН \\-----} "" {case}
#TRIGGER {Там был%2 %1 монет%3} {разд %1} "" {case}
#TRIGGER {Вы теперь следуете за %1.} {@Lead = %left( %1, 4);@LeadFl = 1} "Lead" {case}
#TRIGGER {Вы прекратили следовать за %1.} {@Lead = "";@LeadFl = 0} "Lead" {case}
#TRIGGER {Вы ни за кем не следуете.} {@Lead = "";@LeadFl = 0} "Lead" {case}
#TRIGGER {Вы последовали за %1.} {;@Lead = %left( %1, 4);;@LeadFl = 1} "Lead" {case}
#TRIGGER {Вы уже следуете за %1.} {@Lead = %left( %1, 4);@LeadFl = 1} "Lead" {case}
#TRIGGER {%1 уш{ел|ла|ло} на %3.} {#IF (@Lead = %left( %1, 4) & @LeadFl) { #MAKEROOM %3}} "Mapping|LeadMapping" {case}
#TRIGGER {Мощнаz волна энергии подхватила %1, и унесла прочь.} {#IF (@Lead = %left( %1, 4) & @LeadFl) {#MAKEROOM "войти портал";войти портал}} "Mapping|LeadMapping" {case}
#TRIGGER {%1 улете{л|ла|ло} на %3.} {#IF (@Lead = %left( %1, 4) & @LeadFl) { #MAKEROOM %3}} "Mapping|LeadMapping" {case}
#TRIGGER {%1 начал*следовать за Вами.} {гр %1} "AutoGroup" {case}
#TRIGGER {%1 теперь член группы %2.} {#IF (@LeadFl & @Lead = %left( %2, 4) & %1!="Вы") {@lstGroup = %additem( @lstGroup, %1)}} "AutoGroup" {case}
#TRIGGER {%1 прекрати{л|ла} следовать за %2.} {#IF (@LeadFl & @Lead = %left( %2, 4) & %ismember( %1, @lstGroup)) {@lstGroup = %delitem( %1, @lstGroup)}} "AutoGroup" {case}
#TRIGGER {%1 бы{л|ла} отпущен{н|на} из группы %2} {#IF (@LeadFl & @Lead = %left( %2, 4) & %ismember( %1, @lstGroup)) {@lstGroup = %delitem( %1, @lstGroup)}} "AutoGroup" {case}
#TRIGGER {Вы теперь член группы %1.} {@GroupFl = 1;@lstGroup = %additem( @lstGroup, %1)} "AutoGroup" {case}
#TRIGGER {%1 распусти{л|ла} группу.} {@lstGroup = "";@GroupFl = 0} "AutoGroup"
#TRIGGER {%1 попытал{сz|ась} *ть %2, но о{н|на|но} уклонил{сz|ась}.} {#IF (%ismember( %1, @lstGroup)) {#T- Trigz;@Mob = %left( %2, 4);пом %1}} "AutoGroup|AutoAssist|Trigz" {case}
#TRIGGER {%1 мерт{в|ва|во}!  R.I.P.} {;#IF ( @Mob = %lower( %left( %1, 4))) {;; #T+ Trigz;;  };#T+ Trigz} "AutoGroup|AutoAssist" {case}
#TRIGGER {Вы вернулись в игру.} {#T- Autolog} "Autolog" {case|verbatim}
#TRIGGER {light} {#cw magenta}
#TRIGGER {Ваши занzтиz окончены. Вы закрыли свою книгу заклинаний с улыбкой.} {#COLOR magenta;#TZERO;встать} "_Mage|_ExpMem|Simple" {case}
#TRIGGER {Вы теперь полностью видимы.} {#CW 15;newtick} "" {case}
#TRIGGER {%1 * {пырну|рубану|удари|сокруши|уколо|подстрели|огре|хлестну}{л|ла} %2.} {#IF (%ismember( %1, @lstGroup)) {#T- Trigz;@Mob = %left( %2, 4);пом %1}} "AutoGroup|AutoAssist|Trigz" {case}
#TRIGGER {%1 попытал{сz|ась} *ть %2, но промахнул{сz|ась}!} {#IF (%ismember( %1, @lstGroup)) {#T- Trigz;@Mob = %left( %2, 4);пом %1}} "AutoGroup|AutoAssist|Trigz" {case}
#TRIGGER {%1 убежа{л|ла|ло} на %2.} {#IF (%left( %1, 4) = @Mob) { #T+ Trigz}} "AutoGroup|AutoAssist" {case}
#TRIGGER {%1 попыталсz * %2, но о{н|на} уклонил{cz|ась}.} {#IF (%ismember( %2, @lstGroup)) {#T- Trigz;@Mob = %left( %1, 4);пом %2}} "AutoGroup|AutoAssist|Trigz" {case}
#TRIGGER {* родник *} {пить родн;вз @Water @Cont;напо @Water родн;пол @Water @Cont} "" {case}
#TRIGGER {* фонтанчик *} {пить фонт;вз @Water @Cont;напо @Water фонт;пол @Water @Cont} "" {case}
#TRIGGER {* колодец *} {пить кол;вз @Water @Cont;напо @Water кол;пол @Water @Cont} "" {case}
#KEY ADD {вверх} "System|Keypad"
#KEY DEC {огл} "System|Keypad"
#KEY DIV {залезть на дерево} "System|Keypad"
#KEY F1 {отд} "System|Keypad"
#KEY F10 {гг -------\\ ФЛИК!!!! \\------} "System|Keypad"
#KEY F11 {гг -------\\ РЕКОЛЛЛЛ!!!! \\------} "System|Keypad"
#KEY F12 {зач возв} "System|Keypad"
#KEY F2 {спать} "System|Keypad"
#KEY F3 {просн} "System|Keypad"
#KEY F4 {встать} "System|Keypad"
#KEY F5 {пом @Tank} "System|Keypad"
#KEY F9 {отс} "System|Keypad"
#KEY KEY2 {юг} "System|Keypad"
#KEY KEY4 {запад} "System|Keypad"
#KEY KEY5 {см} "System|Keypad"
#KEY KEY6 {восток} "System|Keypad"
#KEY KEY8 {север} "System|Keypad"
#KEY MULT {войти портал} "System|Keypad"
#KEY SCROL {осу восст} "System|Keypad"
#KEY SHIFT-F1 {колд .п п.} "System|Keypad" {append|nosend}
#KEY KEY0 {вых} "System|Keypad"
#KEY CTRL-1 {вз @Weapon @Cont;воо @Weapon} "System|Keypad"
#KEY CTRL-2 {сн @Weapon;пол @Weapon @Cont} "System|Keypad"
#KEY CTRL-F1 {кми} "_Mage"
#KEY CTRL-F10 {квине} "_Mage"
#KEY CTRL-F11 {кфл} "_Mage"
#KEY CTRL-F12 {кнев} "_Mage"
#KEY CTRL-F2 {кшок} "_Mage"
#KEY CTRL-F3 {ккисл} "_Mage"
#KEY CTRL-F4 {когн} "_Mage"
#KEY CTRL-F5 {кзащ} "_Mage" {append|nosend}
#KEY CTRL-F6 {кси} "_Mage" {append|nosend}
#KEY CTRL-F7 {квине} "_Mage"
#KEY CTRL-F8 {кинфр} "_Mage"
#KEY CTRL-F9 {квима} "_Mage"
#KEY SUB {вниз} "System|Keypad"
#BUTTON 1 {GO} {#STEP} {} {} {} {} {} {} {} {} {Pos} {1} {1} {} {} {} {} "AutoFresh" {} {} {}
#BUTTON 2 {PAUSE} {#PAUSE} {} {} {} {} {} {} {} {} {Pos} {1} {60} {} {} {} {} "AutoFresh" {} {} {}
#BUTTON 3 {[2] TICK} {@MaxMem = 200} {} {} {} {} {} {} {} {} {Pos} {1} {127} {} {} {} {} "_Mage|_ExpMem|Core" {} {} {}
#BUTTON 4 {[3] TICK} {@MaxMem = 300} {} {} {} {} {} {} {} {} {Pos} {1} {186} {} {} {} {} "_Mage|_ExpMem|Core" {} {} {}
#BUTTON 5 {RESORT} {ReMem} {} {} {} {} {} {} {} {} {Pos} {1} {245} {} {} {} {} "_Mage|_ExpMem|Core" {} {} {}
#BUTTON 6 {ASS OFF} {#T+ AutoAssist} {ASS ON} {#T- AutoAssist} {} {1} {} {} {} {} {Pos} {1} {833} {} {} {} {} "AutoGroup" {Explore|Right} {} {btAutoAssist}
#BUTTON 7 {FRESH OFF} {#T+ AutoFresh} {FRESH ON} {#T- AutoFresh} {} {1} {} {Size} {70} {23} {Pos} {1} {763} {} {} {} {} "" {Explore|Right} {} {btAutoFresh}
#BUTTON 8 {GROUP OFF} {#T+ AutoGroup;#BUTTON btAutoAssist 1} {GROUP ON} {#T- AutoGroup} {} {1} {} {Size} {73} {23} {Pos} {1} {690} {} {} {} {} "" {Explore|Right} {} {btAutoGroup}
#BUTTON 9 {2-1} {ForgetMem} {} {} {} {} {} {} {} {} {Pos} {1} {304} {} {} {} {} "_Mage|_ExpMem|Core" {} {} {}
#BUTTON 10 {} {} {} {} {} {} {} {} {} {} {Pos} {1} {119} {} {} {Separ} {} "AutoFresh" {Explore|Inset} {} {}
#BUTTON 11 {EXP MEM OFF} {#T+ Core;#T- Simple} {EXP MEM ON} {#T- Core;#T+ Simple} {} {1} {} {Size} {80} {23} {} {} {} {} {} {} {} "_Mage|_ExpMem" {Explore|Right} {} {btExpMem}
#BUTTON 12 {LEAD MAPPING OFF} {#T+ LeadMapping} {LEAD MAPPING ON} {#T- LeadMapping} {} {1} {} {Size} {117} {23} {Pos} {2} {573} {} {} {} {} "Mapping" {Explore} {} {btLeadMapping}
#BUTTON 13 {MAPPING OFF} {#T+ Mapping;#BUTTON btLeadMapping 1} {MAPPING ON} {#T- Mapping} {} {1} {} {Size} {82} {23} {Pos} {2} {491} {} {} {} {} "" {Explore} {} {}
#DIR v^ {вниз} d "System|Directions"
#DIR ^v {вверх} u "System|Directions"
#DIR вз {восток} e "System|Directions"
#DIR зв {запад} w "System|Directions"
#DIR сю {север} n "System|Directions"
#DIR юс {юг} s "System|Directions"
#STAT {Mem Time: <@varMemTime>} "_Mage|_ExpMem|Core"
#STAT {ToMem: <@varToMem>} "_Mage|_ExpMem|Core"
#STAT {Max Mem: <@MaxMem>} "_Mage|_ExpMem|Core"
#STAT {Lead: <@Lead>} "Lead"
#STAT {LeadFl: <@LeadFl>} "Lead"
#STAT {Mob: <@Mob>} "AutoGroup|AutoAssist"