Адрес сервера: 178.19.245.169 2700 или game2.mudlast.ru 2700 , группа Вконтакте

Форум игры Мир Ведьмака

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум игры Мир Ведьмака » Полезная информация » Клерик, как начать играть.


Клерик, как начать играть.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Краткая инфа по классу:
Лекарь, он и есть лекарь - надежда увядающей жизни и терпящего бедствия. От него зависит жизнь и смерть согруппников. поэтмоу нужна внимательность и хоршоший конфиг. Но также лекарь, обладает другими атакующими - как бы это грозно не звучало - заклинаниями, поэтому если лечить вы не хотите, этот класс также способен предоставить свои преимущества. С накоплением ремортов, атакующие способности также увеличиваються, особенно это касается темной наклонности - ожившие трупы, круг смерти - лекари теряют свою безобидность :) Светлые же совершенствуют свои благотоворяющие способности, но и они обретают хорошие повреждающие заклинания (к слову, замечу, что наличие этих заклинаний у мобов, может быть последним, что увидишь до выбора меню, или предпоследним :) ).
Слова о том, что умелые лекари легко справляются с нежитью, отражают не просто часть их игровой жизни, а показывают уникальную способность. К тому же нежить в нашем мире встречается довольно рано и без этого заклинания получить скрываемые ею соровища может быть очень сложно, или чревато несколькими рипами (танка, например). К тому же "придержать нежить" получить намного проще, чем аналогичный холд для мага, или "паралич" для друида. Умелое же использование других подобных этому вредящих заклинаний (слепота, молчание, проклятие) открывает интересные возможности там, где даже на первый взгляд этих возможностей может и не быть. (Нужно лишь помешать мобам реализовывать их тактику боя, или на худой конец просто воспрепятствовать применению их способностей.)
Так что однозначно, класс не простой. И кроме всего прочего на нем лежит большая ответственность.

Советы по созданию:
Задача лекаря лечить, лечить и еще раз внимательно лечить своих согруппников, поэтому приоритетной характеристикой для вас будет мудрость, отвечающая за количество слотов для круга магии. Выбирайте расу Эльф Долины Цветов, ставьте максимальными мудрость и интеллект, затем вливайте 5 тренировок в мудрость и 3 в интеллект. Третьей приоритетной характристикой при созданиий (которую нужно делать наибольшей) будет тело, потому что от выживаемости лекаря зависит выживаемость группы. Это самый обычный и ходовой вариант. С такими статами 7й круг у вас откроется на 30ми уровне, поэтому уделять большее внимание интеллекту стоит лишь в том случае, если вы уверенны, что заклинания 7го круга у вас наверняка будут, или вы второй лекарь в группе и хотите более быстрого мема.
В любом случае для достаточного количесва заклинаний "исцеление" вам потребуеться одевать хотябы +1мудрость и +1интеллект. Так же сделав упор на инту, а не мудрость, при наличиии большой группы вам может на хватать слотов для обкаста всех освящением, ну или праведностью, конечно это не беда и если вертеться шустро можно везде успеть... но не всегда. К тому же при нехватке мудрости открытие новых кругов будет происходить за счет урезания количества слотов на предыдущих, что бывает очень неудобно, когда на новый круг заклов нет, а на предыдущем будет не хватать очен важных. Поэтому хорошо подумайте выбирая интовый вариант, быть может просто +мем, вам будет приятнее.

Советы по прокачке:
С самого начала вы можете пользоваться заклинаниями "легкий вред" и "легкое исцеление", комбинируя их хотя до 5го уровня достаточно будет только подлечивать себя. После того как вы перейдете с мышей и моли на более серьезных зверей пригодяться заклинания "праведность" и "проклятие". Также делу может помочь более серьезный посох и игра в группе хотябы 1 одним персонажем которого вы можете подлечивать. После открытия 3го круга самым важным для вас будет заклинание "серьезное исцеление", которое увеличит вашу эффективность в группе. От лекаря требуется внимание и хорошая реакция, чтобы вовремя лечить и снимать вредные аффекты с согрупников.
Если же в группе вы второй, или третий лекарь, можете немного переквалифицироваться и вместо лечения сражаться доступными вам боевыми заклинаниями, оставив несколько полных хилов* на всякий случай. Но помните, что до того самостоятельно лекарь представляет небольшую угрозу для когобы ни было, а в группе его отдача многократно усиливается.

* Хил - заклинание полностью восстанавливающее здоровье персонажа, в маде называеться просто: "исцеление".

Отредактировано Rajarat (08.10.07 05:21:08)

0

2

Обсуждение.

0


Вы здесь » Форум игры Мир Ведьмака » Полезная информация » Клерик, как начать играть.