1- временной и платный размакс зон.
2- в связи с малой наполненностью зон шмотками, ввести изменение принципа лоада вещей, убрать ограничение на кол-во одной и той же шмотки в мире.
3- Иммам пересмотреть процент лоада в местах где он слишком занижен.
4- Иммам пересмотреть качество стафа в зонах, весьма часто в средних и хай зонах снимаються вещи прямо скажем не адекватные сложности зоны.
Важно: изменяя или добавляя шмотки не накидывать на них поглоты много, а вот лишние статы характеристик и прочих аффектов пусть будут… сильно они баланс не сдвинут, а ценность шмота уже вырастет весьма. Например танк со 100 поглоты это уже дизбаланс явный, танк суммарно с 40-50 поглы вполне нормально.
Плюс рассмотреть мое предложение по поводу магических/рарных вещей.
5- возможность для людей, за славу создавать наборы шмота, их описания и характеристики, в зоны пустующие или не совсем заполненые. Пусть Иммы выдвинут стандарт скажем в экселовском виде или в редакторе мада незнаю…
6- забитая тема дамаги чаров по мобам. Незнаю есть ли у Иммов встречное желание пересматривать баланс этот, и если есть то каким путем будет идти изменение, варианты ниже
А) убрать или уменьшить поглоту с мобов, может не везде, может только после того как предоставили логи.
Б) просто увеличить дамаг персонажам в виде коэффициента или еще как-то.
В) хз предлагайте
7- дамаг мобов по персонажу фрагами, оно понятно что моб выбирает более мелкого по леву и худого. Однака проблема в том, что раньше кастеры фрага так не боялись(его боялись варвары ), а ща имея мудрости кучу кастер иногда умирает в 1 фраг. Было же как-то раньше реализованно то, что мудрость персонажа гасит силу фрага по нему.
к примеру:
тело- гасит силу и кол-во критов и физ чуток.
мудрость- гасит силу фрага.
Интелект- дает сопротивление всяким там холдам
и тд и тп…
что еще пишите предлагайте…