Форум игры Мир Ведьмака

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум игры Мир Ведьмака » Информация от создателей » Tortilla - новый мад клиент


Tortilla - новый мад клиент

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Текущая последняя версия v0.98beta2

Прямая ссылка на клиент: tortilla_0.98beta2.zip
Подробно об изменениях...
Страница проекта...

Замечания можно оставлять в этом топике.

Отредактировано Гилард (04.09.15 18:23:26)

+1

2

Вышла новая версия Tortlla alpha 3 ! В первом сообщении топика.

Отредактировано Гилард (25.03.14 10:26:47)

0

3

Видел пару раз Вы заходили в мад, есть новости?

0

4

Да есть. Клиент в своей основе готов.
Добавил туда систему плагинов. Плагины можно будет писать на C/C++ и Lua.
В принципе будут доступны и Delphi, я думаю, но пока не изучал этот вопрос.

Сейчас допиливаю карту - в виде плагина. А также развиваю API для этих плагинов.
Карта похожа внешне на всем известный mudmapper. Карта уже строится, но еще полностью не готова.

В планах на выпуск следующей версии:
Доделать карту. Сделать плагинами импорт из жабы (jmc3) и еще один плагин.
Плюс надо будет написать справку к плагинам и подправить справку к клиенту.

Думаю это еще пара недель.

0

5

А над самим мадом то кто нить вообще работает? клиентов полни и они вроде все неплохо работают

0

6

Затар написал(а):

А над самим мадом то кто нить вообще работает? клиентов полни и они вроде все неплохо работают


Мадом занимается Натан. Я правлю код движка по просьбе Натана.
А клиент нужен для дальнейшего развития мадов вообще.

0

7

Вышла новая версия клиента - 0.9 (в первом сообщении топика).

0

8

Вышла версия - 0.91 (в первом сообщении топика).

0

9

Как скопировать строку из мада с тортилле? в жабе выделяешь и делаешь триг из нее

0

10

Затар написал(а):

Как скопировать строку из мада с тортилле? в жабе выделяешь и делаешь триг из нее

Нужно нажать и удерживать кнопку Shift + выделяешь мышкой.
Добавил shift специально чтобы исключить левые срабатывания по случайному клику.

Вышла версия v0.92
Totilla mud client v0.92

Исправлены ошибки:

- Неправильная обработка триггеров, с символом $
- Импорт из Jmc3 (в некоторых случаях мог происходить крэш).
- Добавлена поддержка сокращенных вариантов команд.
- Увеличен лимит в размере истории команд до 500.
- Добавлен пункт меню, который ведет на сайт программы с обновлениями.

Отредактировано Гилард (14.09.14 19:39:30)

0

11

еще вопрос %1  заменяет только одно слово тут?

0

12

Затар написал(а):

еще вопрос %1  заменяет только одно слово тут?


Да, %1заменяет тольо одно слово. %1% заменяет несколько слов. Сложность в том, что без такого
разделения не сделать сложные триги. В жабе гдето %1 это одно слово, гдето несколько и это путает.

Да тут есть не очень хороший момент в плане совместимости с жабой, но пока другого решения как сделано,
я не увидел.

0

13

А тогда отлично. Есть какая нить справка по командам тортиллы или описание? над ссылку где нить разместить

0

14

Затар написал(а):

А тогда отлично. Есть какая нить справка по командам тортиллы или описание? над ссылку где нить разместить

Справка к клиенту есть в самом клиенте. На счет разместить ссылку на справку в онлайне можно подумать.

0

15

короче непоказует кто дал тебе вещь
команды хода тоесть с ю з в надо убрать чтобы их незапоминало как в жабе
много еще мелочей

0

16

Вышла версия v0.93
Totilla mud client v0.93

Исправлены ошибки:
- Попадание в командную строку символов \r\n из буфера обмена, в результате чего клиент неправильно их обрабатывал.
- Неверная обработка составных команд, если использовались переменные ($var).

Улучшения:
- Расширен api/sdk клиента (добавлены функции barcmd, historycmd).
- Написан плагин для фильтрации команд (чтобы они не попадали в историю). Фильтруются с,ю,з,в,вв,вн.
- Написан первый модуль-библиотека для плагинов system (будет расширяться функциями).
- Добавлена поддержка копирования отдельных слов в буфер обмена из мад-окна.
- Улучшен механизм работы Undo (теперь запоминаются последние 30 изменений).
- Расширена командная строка. Теперь длина команды не ограничена.

Известные ошибки:
- Отдельные тексты мада начинаются не с новой строки, а продолжают Prompt-строку (в работе).

0

17

Вышла версия 0.94
Totilla mud client v0.94

Исправлена основная ошибка!:
Теперь перевод строк мада в клиенте работает правильно.  Где нужно, текст начинается с новой строки. Это работает благодаря поддержке мад-серверами и клиентом IAC GA маркера.  Чтобы перевод строки работал правильно, нужно включить в маде режим га (игровая команда 'реж га'). Если мад не поддерживает IAC GA, то нужно задать шаблон prompt-строки (см. справку).

Об остальных исправлениях в первом топике.
Просьба протестировать данную версию, а пока переключаюсь на доделку карты.

+1

18

Вышла версия 0.95
Версия 0.95

Исправлены ошибки:
- обрыв соединения, при выключении сжатия mccp.
- ошибка работы с сетью, в результате которой игровая информация отображалась с небольшой задержкой.
- ошибка в коде, отвечающего за копирования текста мада в буфер обмена. Могли происходить падения клиента.

Новые возможности:
- Добавлен плагин autowrap (автоперенос длинных строк).
- Расширен api для написания плагинов: во viewdata появились методы copyblock, newstring. Справка с правилами работы со строками.
- Добавлена команда #password, для безопасности паролей.
- Добавлена команда #message. Включение/отключение уведомлений об изменений триггеров и др. элементов.
- Новые иконки на тулбаре клиента.

Включайте режим га в игре (реж га). Он необходим для работы клиента и плагинов.
Если сервер не поддерживает данный режим, необходимо написать шаблон prompt-cтроки мада.
По шаблону prompt читайте справку к клиенту.
Без данного режима клиент и плагины в некоторые моменты игры могут работать некорректно
или совсем не работать.

0

19

Замечания: Импорт из JMC3
1. Поддерживается символ команда #, при других импорта не происходит.
2. При импорте из профиля с английскими командами переделывает их в русские, зачастую неверно переводя, look (см) превратилось в сч (score).

Как сделать плавное появление новых строк ? Как в JMC, а не дергано как в ММЦ.
При скролле вверх ( page up) нету окна реального времени внизу, как включить?

При вводе команда в окне игры остаются введенные команды:
"склад
Вы храните на складе:"
Как сделать, чтоб не показывало их?

0

20

Windir написал(а):

Замечания: Импорт из JMC3
1. Поддерживается символ команда #, при других импорта не происходит.
2. При импорте из профиля с английскими командами переделывает их в русские, зачастую неверно переводя, look (см) превратилось в сч (score).

Как сделать плавное появление новых строк ? Как в JMC, а не дергано как в ММЦ.
При скролле вверх ( page up) нету окна реального времени внизу, как включить?

При вводе команда в окне игры остаются введенные команды:
"склад
Вы храните на складе:"
Как сделать, чтоб не показывало их?


1. Я правильно понимаю, что у вас другой символ команд для клиента (не #) в конфиге для жабы ?
2. про переделку английских команд я не совсем понял, но я проверю
3. Плавный скроллинг пока невозможен, но он в планах. Проблема плавного скроллинга в том, что он достигается за счет
задержки вывода текста, который поступает от сервера. Т.е. в маде уже событие произошло, но вы его увидите не сразу.
4. Окно реального времени (история мада) существует. Оно появляется автоматически, когда вы отмотаете игровой текст чуть назад
и придет от сервера новая порция данных.
5. Я правильно понимаю, что Вы не хотите видеть ВСЕ игровые команды, которые вы вводите, в окне мада ?

0

21

1. Ну да, например у меня символ команд №, при импорте просто ничего не происходит, и не сразу понятно из-за чего проблема, поэтому было бы удобно чтобы указывало, что необходимо сменить символ команд на #.
4. Нашел, спасибо, еще было бы удобно чтобы окно (история мада) убиралось нажатием клавиши ESC
5. Я бы хотел чтобы либо их можно было убрать, либо опционально сменить на другой (не серый цвет), чтобы не резало глаз (для комфортного перехода с JMC (там например коричневый цвет).

Так же заметил, что нет сортировки триггеров по столбцу "Группа", было бы удобно.

Отредактировано Windir (07.03.15 22:39:52)

0

22

1. я доработаю импорт чтобы автоматом брался символ команды из конфига жабы, чтобы не пришлось переводить его в состояние с символом #.
4. По кнопке ESC очищается командная строка, но я могу добавить и закрытие истории. Вопрос только в одном.
если открыта и история и в строке есть комада что должно происходить первым Сначала чистить командную строку или закрывать историю ?

5. Скорее всего эта фича будет сделана плагином - изменение цвета команд ( тем же способом можно будет убрать их - задав для команд цвет фона).

6. Сортировка по группе есть - она сделана в виде галочки 'Только группа' в редакторе Триггеров и других элементов (где актуально).

Отредактировано Гилард (08.03.15 14:13:25)

0

23

4. Думаю удобнее сперва закрывать историю.
Еще вопрос: тикеры работают в оффлайн режиме? и я так понял автоконнекта функции нету программной? По мне так было бы очень круто сделать встроенную поддержку связи (которую можно нарисовать в ммц например): проверка наличия линка, если линка нет - дроп и реконнект.

Отредактировано Windir (08.03.15 23:29:23)

0

24

Тикеры в оффлайне не работают. Смысла нет. Если нужен реконнект - то он будет сделан по другому. В будущей версии у плагинов уже будет
возможность получать инфу о потере связи и установке связи с мадом. Т.е. благодаря этому можно легко будет сделать плагин реконнекта
без всяких тикеров.

Новая версия клиента ожидается к следующим выходным.
Там появится много новых плагинов (реконнект там я думаю тоже будет, т.к. это простой плагин).

0

25

У меня почти все готово для выпуска новой версии, но непонятки с импортом из жабы3.
Если с заменой символа # на другой все понятно, то с этим моментом вопрос:

Windir написал(а):

2. При импорте из профиля с английскими командами переделывает их в русские, зачастую неверно переводя, look (см) превратилось в сч (score).


Мне бы пример такого конфига, который при импорте заменяется на русский. Так как в коде импорта совсем нет такого функционала.
Конфиг можно прислать на gm79+list.ru

Отредактировано Гилард (17.03.15 18:11:22)

0

26

Вышла версия 0.96
См. в первом топике

Windir, почти все твои пожелания учтены.

Отредактировано Гилард (21.03.15 02:49:03)

+1

27

1. При импорте .set с символом команд например № - пишет, что файл не является файлом сета Jmc3 (поля выбора символа и разделителя серые), приходится менять в .set символ обратно на #, тогда клиент все видит :)
Остальное посмотрю как будет время, спасибо

0

28

Windir написал(а):

1. При импорте .set с символом команд например № - пишет, что файл не является файлом сета Jmc3 (поля выбора символа и разделителя серые), приходится менять в .set символ обратно на #, тогда клиент все видит :)
Остальное посмотрю как будет время, спасибо


Пришли на мыло мне файл этот, если можешь. Сложно протестировать баг без этого файла.

0

29

Вышла версия 0.97
На первой странице топика

Отредактировано Гилард (01.05.15 12:41:30)

0

30

Вышла версия 0.98beta1
На первой странице топика

0


Вы здесь » Форум игры Мир Ведьмака » Информация от создателей » Tortilla - новый мад клиент