Форум игры Мир Ведьмака

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум игры Мир Ведьмака » Курилка. » унылый мад


унылый мад

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Поиграв в мад дня 4-5, нахожу его крайне унылым в таких вещах как:
1) Пари, уклон скиллы не пассивные, но сделав пару тригов они получаются "квази" пассивные. считаю это косяком потому что вынуждают каждого игрока писать эти ненужные "костыли" для хоть какойто пользы от этих умений.
2) Система характеристик печальная. Кроме как поглощения (которое как я понял просто понимажает дамаг на кол-во очков поглощения) остальные хар-ки ( АС, броня, мораль, реакция, размер, величина магии, шанс колдовства) мало того что нигде нельзя посмотреть так и абсолютно непонятно как работает и работают ли вообще.
3) Система заклинаний тоже странная. Мемы по 15-20 минут после рипа крайне отбивают всякое желание. Также непонятно почему заклинания низших кругов иногда требуют больше времени чем заклинания более высоких.
4) Ситуация с опытом тоже не понятна. При первом убийстве некоторых мобов в некоторых зонах дают очень много опыта, а при последующих уже очень мало (в раз 10 меньше). При смерти когда пишется что вы потеряли n опыта и и уровень, оказывается что помимо опыта которого необходимо для делевла ты теряешь еще кучу опыта сверх того.
5) Разочаровывает и сам бой. Для того чтобы понимать что происходит в бою (заклинания не пойми как называются, подача спеллов и скиллов в перемешку с ударами боя)  необходимо сделать кучу сабсов и тригов, что опять же является костылём, а не фишкой мада имхо. Также стоит отметить тот печальный факт что бой происходит как "куча-мала", т.е. для смены цели достаточно написать у %название_цели%, что ставит под сомнение полезность скилла спасти (которое кстати чтобы нормально использовать необходим опять же "костыль" в виде прокачки ботом в течение пары дней)
6) Несбалансированный мир. Из всего списка предлагаемых зон для 1-25 лвл юзабельны тока единицы, потому как баланс между опытом и сложности зон, а также крайней отдаленности некоторых, я так и почуял.
7) Репопы зон и рипы в зонах тоже интересная тема. Начиная от репопов ласт группы мобов прямо на след тик, заканчивая тем ,что очень много мобов при наступлении темноты заболевают безумием и нападают без всяких предупреждений. Также интересна ситуация с тем, что ты рипаешься в зоне, идешь на цр, а она уже репопнулась (двери все закрываются, ключи сыпятся), пытаешься выбить ключ, а он не выпадает. Также я встретил очень много мобов которые лутят, одевают твой шмот а также не выпускают с клетки.

а еще много много косяков по типу необходимость писать точку (2.труп, 3.труп и тд), необходимость писать маг. символы для спеллов, абьюз с аукционом для  лоров, сама корявость аукциона, отсутствие регулярных выражений при передачи предметов (либо по названию, либо все предметы), несоответствие названием предметов и их реальным именем (если взять труп и содрать с него шкуру то в инве появляется горстка монет, которую при наборе команды "бро горстка" невозможно выбросить и только по монет, ну и с лутом трупов), также не совсем понятен использование инфразрения который не дает видеть что находится в трупе на полу, но дает возможность подобрать труп и полутить его и тд  и тп

Отредактировано ornuk (09.07.13 13:31:31)

0

2

Чувак, ты просто зануда. Вот и все. Иди в Сферу. Или в ВОВ - там даже после рипа шмотки не пропадают.

Согласен из всех пунктов, наверное, только с дисбалансом - люто выбешивают хайлевельные агромобы в относительно мирных лау-мид-левельных зонах. Но это, скорее всего, фишка мада сама по себе - оверзлобный мир :)
Ну и еще с ЦР жопа, да - труп очень быстро пропадает.

Отредактировано Dzhel (10.07.13 08:12:15)

0

3

Очень приятно знать, что игроки из куда более старых и отбалансеных миров не оставляют без интереса и наш проект, которому конечно еще многому придется учиться и многое изменять. Многие замечания следует воспринимать не так явно, поскольку у нас не стоит задача сделать в игре то, что уже есть в других проектах, как бы это не было удобно и просто. Механика игры меняется, но неизменным остается атмосфера одной из самых старых игр, которая безусловно должна развиваться в духе времени.  Эта атмосфера MUD игр нам очень дорога, и мы не готовы пойти на упрощение каких-то моментов просто ради привлечения игроков. Игроки появятся со временем, а МАДы поддерживающие пути упрощения, к сожалению, умерли или являются больше чатом и автоматизированным процессом управления персонажа. Такой мир нам не нужен. Впрочем, не умоляя полезности поста, все пожелания взяты в разработку, а над большей частью работа ведется как раз в этот момент.

Спасибо за подробный отчет о вашем прибывании в нашем мире, надеемся, до новых встреч.

С уважением,
администрация сервера MUDlast.

0

4

1) Пари, уклон скиллы не пассивные, но сделав пару тригов они получаются "квази" пассивные. считаю это косяком потому что вынуждают каждого игрока писать эти ненужные "костыли" для хоть какойто пользы от этих умений.


Вы случаем не в аладон играли до этого, там эти умения пассивные, красиво смотритца когда в тебя вписывается группа и атак 10 парировано, от 15 атак уклонился пассивно. Поймите от игрока в раунд выполняется 1 решение, будете вы парировать мб уклоняться закрываться щитом , обезоруживать или что то еще делать , это решение должны принять вы сами и от этого решения итог боя очень разнитца, особенно когда противник равен вам по силе. Это как раз и есть фишка. А так называемые ваши костыли , когда вместо того что бы к примеру спасти кастера которого жестко нагибают вы будуте парировать на тригере, тогда поймете . Благо есть тильда , но и она не всегда вас выручит.

2) Система характеристик печальная. Кроме как поглощения (которое как я понял просто понимажает дамаг на кол-во очков поглощения) остальные хар-ки ( АС, броня, мораль, реакция, размер, величина магии, шанс колдовства) мало того что нигде нельзя посмотреть так и абсолютно непонятно как работает и работают ли вообще.


Да со справкой есть пробелы, но всегда можно спросить у народа. Благо сейчас в мире очень дружелюбный народ . ( да поглота влияет на все части тела снижая дамаг. Ац и броню вы и так знаете когда одеваете вещь на себя опозновая ее, если у вас не одето к примеру на глаза ничего то когда вам туда ткнут вы сразу все прочувствуете :) , мораль в основном роляет на противодействия подконтрольным действиям направленныех на вас таких как страх, безумие. Размер влияет на баш, чем он больше тем легче башить или устоять от баша, чем меньше лучше подсечки делаются , шанс колдовства уменьшает шанс фейла , величина магии помоему усиливает мощность спела , это так на вскидку и поидее все логично :) )

3) Система заклинаний тоже странная. Мемы по 15-20 минут после рипа крайне отбивают всякое желание. Также непонятно почему заклинания низших кругов иногда требуют больше времени чем заклинания более высоких.


Мемьтесь у лекаря, там быстрее, зона магического всплеска :)  Ни кто не заставляет засовывать в мем сразу все спелы, имхо для цр вам хватит 1-2, А представте вы замемили хоть что то можете сделать, а физик вообще голый и ему тоже надо рестить хитпоинты и как то доставать шмот.

4) Ситуация с опытом тоже не понятна. При первом убийстве некоторых мобов в некоторых зонах дают очень много опыта, а при последующих уже очень мало (в раз 10 меньше). При смерти когда пишется что вы потеряли n опыта и и уровень, оказывается что помимо опыта которого необходимо для делевла ты теряешь еще кучу опыта сверх того.


Это называется замакс, сделано для того что бы вы не сидели в одной зоне до посинения, а иследовали мир. Не совсем понял что вы имели ввиду про потерю сверх при делеве. Старайтесь не допускать рипы подряд, обычно народ который на гране не лезет в зоны где приходится рисковать.

5) Разочаровывает и сам бой. Для того чтобы понимать что происходит в бою (заклинания не пойми как называются, подача спеллов и скиллов в перемешку с ударами боя)  необходимо сделать кучу сабсов и тригов, что опять же является костылём, а не фишкой мада имхо. Также стоит отметить тот печальный факт что бой происходит как "куча-мала", т.е. для смены цели достаточно написать у %название_цели%, что ставит под сомнение полезность скилла спасти (которое кстати чтобы нормально использовать необходим опять же "костыль" в виде прокачки ботом в течение пары дней)


Насчет названия считайте это фишкой :) Как может тупой варвар знать че этот говнюк там бормочет на непонятном языке , пока не прочувствует на своей шкуре, вот вам и замена, когда поймете на себе что это он сделал запишите для себя свою ассоциацию с этим действием :) Включайте фантазию, поэтому и люди играют в мады , тут ты сам фантазируешь, а не получаешь точную картинку как в графических играх. Насчет смены цели какой то вы бред говорите при чем тут смена цели и скил спасти, цель возможно можете поменять когда к примеру вы 1 а вас бьют двое, и то не уверен раньше нельзя было. Когда вас двое и второго не бьют то да он может отступить из боя и начать бить другого, хотя я что то припоминаю что были предложения сделать переключения без отступления из боя. А скил спасти выводит вас из боя переключая агрящего моба который бил вас на того кто вас спас. Не надо путать мягкое с твердым :)

6) Несбалансированный мир. Из всего списка предлагаемых зон для 1-25 лвл юзабельны тока единицы, потому как баланс между опытом и сложности зон, а также крайней отдаленности некоторых, я так и почуял.


Зон навалом, просто вы привыкли прийти и все резать не пытаясь включить мозги, изучайте мир не бойтись отдаленных зон, агромобы или асисты в мидл зонах приучают вас использовать оглядку и все время быть на стороже, иначе потом в серьезных зонах вы будете дохнуть дохнуть и еще раз дохнуть. Смотрите как ходят патрули изучайте поведения мобов. Почти всегда есть лазейки в зонах о которых узнав все проходится легче, это сделано специально бюлдерами грамотными что бы люди думали башкой а не перли тупо мясом.

7) Репопы зон и рипы в зонах тоже интересная тема. Начиная от репопов ласт группы мобов прямо на след тик, заканчивая тем ,что очень много мобов при наступлении темноты заболевают безумием и нападают без всяких предупреждений. Также интересна ситуация с тем, что ты рипаешься в зоне, идешь на цр, а она уже репопнулась (двери все закрываются, ключи сыпятся), пытаешься выбить ключ, а он не выпадает. Также я встретил очень много мобов которые лутят, одевают твой шмот а также не выпускают с клетки.
а еще много много косяков по типу необходимость писать точку (2.труп, 3.труп и тд), необходимость писать маг. символы для спеллов, абьюз с аукционом для  лоров, сама корявость аукциона, отсутствие регулярных выражений при передачи предметов (либо по названию, либо все предметы), несоответствие названием предметов и их реальным именем (если взять труп и содрать с него шкуру то в инве появляется горстка монет, которую при наборе команды "бро горстка" невозможно выбросить и только по монет, ну и с лутом трупов), также не совсем понятен использование инфразрения который не дает видеть что находится в трупе на полу, но дает возможность подобрать труп и полутить его и тд  и тп


С репопами бывает такое, но это не так часто просто не повезло и тайминг попал на репоп зоны , в серьезных зонах обычно репоп происходит только после того как в зоне нет игроков. Ночью агрят в основном собаки, достаточно раз на этом сьесть собаку что бы в дальнейшем думать куда вы претесь ночью :) Насчет ключей пишите в баг, потому что раньше у вещи  в инвенторе  моба таймер не тикал, после того как люди стали обьюзить храня дорогие вещи в мобах сделали что таймер тикает. И видимо старая зона и не было поправлено. Лутящие мобы это тоже фишка :) кстати порой хорошо выручающая ибо можно не спешить с цр :) Насчет точки, а как вы предлогаете например убить второго моба с одинаковым именем? можно написать взя все все.тру . Почему регулярок нет например можно сделать дать все.меч никнейм. Как вы себе представляете писать без магических символов спелы? Люди сами пишут для себе алясы и замены как им удобно. Лор с аука я б не назвал абьюзом, он не бесплатный, и раньше стоил 250 монет человек сам решал что ему проще купить свиток за 150 монет или побырому заюзать аук, ибо на начальном уровне юзают свитки для хаев так проще, чем таскать с собой тучу свитков. С горсткой монет да промах, можно было бы написать в баг репорт. Хотя как я понимаю все уже привыкли :) Инфрозрение, читайте что такое вообще инфроизлучение, тупо говоря это тепло, думаете монеты излучают тепло? считайте что когда подбираете труп вы его обыскиваете :) просто больше фантазии и все будет хорошо.

0

5

Достаточно пары-тройку тригов, чтобы персонаж использовал пари и уклон автоматически. Пари и уклон не дают ни задержки персонажу и это абсолютно никак не влияет на решение пользователя срескать или парировать. Достаточно было сделать в ядре, чтобы пари и уклон пассивно работали на 1 атаку в тех случаях, когда персонаж без лагов от умений или не в баше/холде.
Про характеристики вы конечно расписали немного, но не понятно сколько у тебя их вообще есть этой морали и тд тп и пользы от шмотки. Допустим может у персонажа изначально там 50 морали и пара шмоток с +1-2 морали не играют роли вообще.
АС и броня тоже сомнительные характеристики. Я вроде одевался на 25 лвл в шмотки там по 20-40АС и брони, но даже на чердаке как мобы попадали так и попадают с теми же повреждениями. Еще непонятно АС и броня отдельно на каждую часть тела роляет или на персонажа в общем, т.к. складывается впечатление что отдельно, но есть заклы типа затуманивание которое повышает АС и непонятно как оно действует толи на общий АС, толи на все части +скока там АС. Вот поглощение сразу отлично видно и понятно как работает.
По замаксу. Я имел в виду, что встречал несколько зон, где допустим есть волки. Так вот можно убить 2-3 волка по 20к экспы, а потом убиваешь какого то особенного волка за которого дают по 120к экспы. Приходишь в след репоп и за этого особенного волка дают уже по 18к экспы, хотя уровня не получал. И появляются есессно вопросы почему за этого моба так дохера экспы дали в первый раз и почему такой дикий замакс аж в 10 раз.
А по делевлу я наверно плохо объяснил. Была такая ситуация, что при рипе было написано что потеряли 600к экспы и лвл и вполне логично было б предположить, что дсу у тебя будет меньше этих 600к. Но на деле бац и у тебя дсу 3м.
Ну про бой я может и не прав. Не проникся им и очень непривычно выглядит.
Кстати при команде очистить, было бы здорово чтобы хоть что-то писалось, очень часто в бою не понятно очистилось или нет.
Про дальние зоны. При эксплоре ты в 90% там рипаешься и очень часто происходит это посреди ночи. А ночью нельзя купить ни фреши ни свет ни реколы ни вид.невидимое + еще куча агромобов по дороге появляется. Плюс я так понял в других городах ренты нет, что отбивает всякое желание лезть в новые зоны которые находятся за 2-3 фреша от начального города. Еще вы пишите про скан. Лично у меня сложилось четкое впечатление что все ассистеры в маде, если они стоят на соседней клетке с боем, то в 90% случаях они зайдут и заасистят на следующий же раунд, что охрененно усложняет эксплор.
По репопам. Вы пишите что в сложных зонах присутствует такое что зона не репопится пока в ней находятся персы. Но зачем тогда сделан свободный репоп в мидл зонах ? Если чтобы зон хватало всем, так вроде и народу не шибко много да и зон "навалом". А делать из принципа так чтобы было не так, как в других мадах, не самое лучшее решение.
Ночные агрессоры тоже было б здорово чтобы писали чтото перед тем как напасть, хотя бы мобы-гуманоиды. Пишут же фразу, когда моб тебя помнит и агрит.
По точке. Мне еще в адане и мандосе очень расстраивало писать эту точку. В Сфере допустим этой необходимости нет (вместо 2.труп 3.труп достаточно 2труп 3труп) и это очень удобно. По регулярным выражениям я опять же повторюсь их нет, либо дать по названию, либо дать все. Нет возможности отдать первую шмотку по списку в инвентаре или 3 первых шмотки, или каждую вторую шмотку, или 10 первых шмоток, начинающихся на А. Можно конечно это дело исправить локально алиасами и тригами, но это же абсолютно ненужный "костыль", который должен был быть учтен еще в ядре движка.
По заклам. Это конечно же "фишка" мада, что заклы непонятными названиями пишутся, но это же решается сабстами. Нереально неудобно эти магические символы. + очень криво сделано сокращения у заклов. Например у друида есть 2 закла увеличение и увеличить жизнь, и чтобы использовать увеличить жизнь, обязательно надо писать до закл хотя бы до "увеличи", даже если у тебя увеличения нет. Я вот лично очень долго втуплял почему увеличить жизнь не работает, потому как у меня не была увеличения, а строка неудачи закла сделана не информативно. . Опять же в Сфере сделано удобно, что заклинания без маг.символов (достаточно "к молния %имя%","к насыщ").
Вы пишите мол достаточно написать алиасы на заклы и типа все будет удобно. Так вообще зачем было изначально делать так неюзабельно, чтобы потом каждый переделывал под себя, что на тему алиасов с заклами, что на тему сабстов на названия заклов, что на тему тригов на пари и уклон.
Вот и получается что изначальный мад без алиасов, сабстов, нужных тригов охрененно сложный в плане удобства игры и требует обязательного "допиливания" со стороны пользователя. Это явно излишняя "атмосферность" идет в ущерб.

0

6

1) Пари, уклон скиллы не пассивные, но сделав пару тригов они получаются "квази" пассивные. считаю это косяком потому что вынуждают каждого игрока писать эти ненужные "костыли" для хоть какойто пользы от этих умений.

Простые триггера на парирование или реск иногда убивают своего владельца, потому не являются обязательным-к-использованию-простым-костылем. Написать непростые триггера - отдельный квест, являющийся уникальной особенностью мада, частью геймплея.

2) Система характеристик печальная. Кроме как поглощения (которое как я понял просто понимажает дамаг на кол-во очков поглощения) остальные хар-ки ( АС, броня, мораль, реакция, размер, величина магии, шанс колдовства) мало того что нигде нельзя посмотреть так и абсолютно непонятно как работает и работают ли вообще.

Зависимость результатов от статов часто неочевидна, но она есть. Относительная несбалансированность является в равной степени почвой для разочарований и для поиска неожиданных, непредусмотренных игровых возможностей. Вопрос же о том, надо ли делать из исследования эффективности параметров отдельный квест, или прописать в справке все формулы, до сих пор остается дискуссионным в мадостроении.

4) Ситуация с опытом тоже не понятна. При первом убийстве некоторых мобов в некоторых зонах дают очень много опыта, а при последующих уже очень мало (в раз 10 меньше). При смерти когда пишется что вы потеряли n опыта и и уровень, оказывается что помимо опыта которого необходимо для делевла ты теряешь еще кучу опыта сверх того.

Есть мнение, что потеря опыта или вещей является вторичным раздражителем. Первичным остается потеря времени. Субъективно ощущения при рипе группы в инстансе ВОВ и при рипе в маде одинаковы, потому что сутью раздражения является мысль о том, что надо заново идти к точке, где уже был. Просто расслабьтесь. Если вы начинаете чувствовать, что удовольствие от игры превращается в какое-то хождение на работу, нужно что-то резко менять.

5) Разочаровывает и сам бой. Для того чтобы понимать что происходит в бою (заклинания не пойми как называются, подача спеллов и скиллов в перемешку с ударами боя)  необходимо сделать кучу сабсов и тригов, что опять же является костылём, а не фишкой мада имхо. Также стоит отметить тот печальный факт что бой происходит как "куча-мала", т.е. для смены цели достаточно написать у %название_цели%, что ставит под сомнение полезность скилла спасти (которое кстати чтобы нормально использовать необходим опять же "костыль" в виде прокачки ботом в течение пары дней)

Опять же, костыль был бы, если бы все эти подсветки и подстановки были достаточны для игры, но это ведь не так. Представьте бой с мобами группы в 12 человек, не считая подконтрольных существ, когда все, кто не танк, ложатся на второй-третий раунд, если не спасут или не вылечат. После того, как страшный моб сорвался с танка и вписался в мага, у лекаря есть секунда на все, от прочтения лога до хила. Нельзя физически забиндить 12 человек, нельзя успеть прочитать лог, подумать, вспомнить кто на какой кнопке и еще нажать вовремя, и не ошибиться впопыхах. Какие там подсветки? Триггера, которые вы напишите чтоб выжить в такой каше, дадут вам возможность до конца дней, употребляя пятничное пиво, с ностальгией вспоминать сам процесс их написания как любопытнейший квест. В графике такие квесты недоступны, к сожалению.

6) Несбалансированный мир. Из всего списка предлагаемых зон для 1-25 лвл юзабельны тока единицы, потому как баланс между опытом и сложности зон, а также крайней отдаленности некоторых, я так и почуял.

А баланса и не должно быть. Ситуация, когда при удалении от стартовой локации сложность/экспа/денгги/вещи растет равномерно, просто скучна. Поиск оазисов, где за каждый чих дают гору экспы, пока не замаксится, это отдельный, увлекательный квест. Опять же, есть зоны для экспы, а есть зоны для вещей.

а еще много много косяков по типу необходимость писать точку (2.труп, 3.труп и тд), необходимость писать маг. символы для спеллов, абьюз с аукционом для  лоров, сама корявость аукциона, отсутствие регулярных выражений при передачи предметов (либо по названию, либо все предметы), несоответствие названием предметов и их реальным именем (если взять труп и содрать с него шкуру то в инве появляется горстка монет, которую при наборе команды "бро горстка" невозможно выбросить и только по монет, ну и с лутом трупов), также не совсем понятен использование инфразрения который не дает видеть что находится в трупе на полу, но дает возможность подобрать труп и полутить его и тд  и тп

Это все несущественные мелочи, а несоответствие полного/краткого имени моба/предмета - вообще необходимость, спасает от слишком примитивной автоматизации зонинга.

Вот и получается что изначальный мад без алиасов, сабстов, нужных тригов охрененно сложный в плане удобства игры и требует обязательного "допиливания" со стороны пользователя. Это явно излишняя "атмосферность" идет в ущерб.

Это не такая уж беда. Гораздо хуже это как в большинстве графических игр, интерфейс без возможности моддинга. Это настолько хреново, что даже в ВОВ моды есть.
Много ли народу играет в ВОВ без модов? Вряд ли. В мадах на практике все будут писать триггера и подсветки и бинды и все все все, и каждый - на свой вкус. Имеет ли смысл сильно вылизывать удобства? Не первым приоритетом точно.

Отредактировано торрип (21.02.14 13:51:34)

+1

7

Сколько людей, столько мнений, выскажу чутку свое). Самый большой минус - это 1/3 дсу при рипе. Ну прям клава извини!
Все же очень быстрый замакс, видел тел Чагера на 170лямов дсу,  клава здравствуй!
  На счет дорог, если есть возможность, в куб включите Гелилик , Новик,.
Цены в Новике , а еще найти надо магаз там, ну никакие... как минимум на нолик уменьшить, это наверно даже в редакторе делается,
И вообЩИ хотел сказать СПАСИБО, да и НАРОД ПОЯВЛЯЙТЕСЬ ОДНОВРЕМЕННО,  предлагаю в 21 вечера по мск, поглядите хоть друг на друга, а то по-очереди как-то заходите, никого нет, сваливаете

ну как-то так)

0

8

По крашу - Я отписал Натану про то что не работает сервер.

0

9

Хольрат написал(а):

На счет дорог, если есть возможность, в куб включите Гелилик , Новик,.


Когда то давно, мад задумывался как хардкорный, а не просто прогулка по зонам с выносом плюх и моря экспы, и одна из хардкорностей это была Длинноногая эльфийка по дороге к Геллиболу, которая давала "по попе" неаккуратным путникам. Соответственно  если сделать кубок до Геллибола, многие лишаться такой возможности и даже не будут заморачиваться по поводу дороги. Никогда не познают  чувства от массажа в бане и так далее. Во многом потеряется интерес  геймплея, если сделать в каждую зону телепорт.

Хольрат написал(а):

Цены в Новике , а еще найти надо магаз там, ну никакие... как минимум на нолик уменьшить, это наверно даже в редакторе делается,

На сколько я знаю, сейчас проблем с деньгами абсолютно нет. И многие носят в карманах и в банке забиты не один миллион  золота.

+1

10

Цены нужно увеличивать, а с кубка убирать зоны и включать их общую карту, например брок )

0

11

vitim написал(а):

Когда то давно, мад задумывался как хардкорный, а не просто прогулка по зонам с выносом плюх и моря экспы, и одна из хардкорностей это была Длинноногая эльфийка по дороге к Геллиболу, которая давала "по попе" неаккуратным путникам. Соответственно  если сделать кубок до Геллибола, многие лишаться такой возможности и даже не будут заморачиваться по поводу дороги. Никогда не познают  чувства от массажа в бане и так далее. Во многом потеряется интерес  геймплея, если сделать в каждую зону телепорт.

На сколько я знаю, сейчас проблем с деньгами абсолютно нет. И многие носят в карманах и в банке забиты не один миллион  золота.


я поддержую витима. и надо побольше таких гоп поставить в мире. и продолжение зоны "дорога с засадой" туда можно подключить какуето новую зону

0

12

Затар написал(а):

Цены нужно увеличивать, а с кубка убирать зоны и включать их общую карту, например брок )


а как по другому попасть в брок затар???)) я сколько там лазил выхода от туда нету

0

13

Выходе нету )) дорогу к нему надо делать )

0

14

vitim написал(а):

Когда то давно, мад задумывался как хардкорный, а не просто прогулка по зонам с выносом плюх и моря экспы, и одна из хардкорностей это была Длинноногая эльфийка по дороге к Геллиболу, которая давала "по попе" неаккуратным путникам. Соответственно  если сделать кубок до Геллибола, многие лишаться такой возможности и даже не будут заморачиваться по поводу дороги. Никогда не познают  чувства от массажа в бане и так далее. Во многом потеряется интерес  геймплея, если сделать в каждую зону телепорт.

На сколько я знаю, сейчас проблем с деньгами абсолютно нет. И многие носят в карманах и в банке забиты не один миллион  золота.

Ладно)про дороги: Даже нравится как-то, что далеко и не все и не всем, и не просто так) Даже пусть сурприз будет впервые пришедших в магазин в Новике) если найдут), но вот про 1/3 все-же трабла,  в реалиях сегодняшнего, часто что нет никого на "помочь", стаф хрен с ним, люди добрые есть, но если не быть Чагером Гролом (отдельно офигиваем от Инга который соло до ремов качается) эти 1/3 прям убивают...

0

15

Да теперь Гелибол вообще непонятно зачем нужен с введением крейдена, да и наверно самое отдаленное место в мире был район понт-ваниса, теперь туда через кубок можно попасть )

0

16

Если честно, больно видеть топики с таким вот заголовком и подтекстом. Сечас существует тьма тьмущая игр и браузерок и т.п. Даже мады в браузере есть, как этот. Но мы играем в Мир Ведьмака. Это наш выбор, не надо его оскорблять.

0

17

Мад в браузере это печаль. А игр полно это да, но мад это особый жанр и не надо сравнивать в глупыми браузерками.

0

18

Grol написал(а):

а как по другому попасть в брок затар???)) я сколько там лазил выхода от туда нету

Там и не должно быть выхода. Это неприступный лес, куда живым никто кроме матерых ведьмаков не попадал  :crazyfun:

0


Вы здесь » Форум игры Мир Ведьмака » Курилка. » унылый мад