Адрес сервера: 178.19.245.169 2700 или game2.mudlast.ru 2700 , группа Вконтакте

Форум игры Мир Ведьмака

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум игры Мир Ведьмака » Идеи по улучшению Мира » Идея относительно ремортовой системы.


Идея относительно ремортовой системы.

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Сегодня, общаясь по icq с Форзом, затронули проблему нехватки игроков в Мире, и как следствие невозможность полноценно проходить ремортовые квесты.

Форз, предлагал упростить прохождения ремортов, что б на рем шли не 10-15 человек, а меньше. Я думаю это немного не правильно, т.к. с увеличением количества людей, по логике получается надо  опять усложнять.

Я предлагаю ниже следующее:

Убрать как таковые Рем-квесты скажем до 5 реморта.
Перевоплащение производить в той же Гильде или у определенного  НПС.

Сделать к примеру так:
1 реморт - просто "набить"  право в гильде в Шаре набрать  превоплащение со счета снимается 100к монет.
2 реморт - тоже самое только гильда там например в гелике со счета снимается 250к монет.
3 реморт - возможно или установить в какой либо зоне перса или так же в гильде( тут можно обговорить варианты) 300к монет
4 реморт - 350к монет
5 реморт - делать уже по квесту, скажем там где сейчас второй или первый.

Что нам это даст ? Это  заинтересует людей. и не будет такой обреченности как люди набрали право и бегают  неделю две месяц и потом по просут забивают.
Это должно как то  стимулировать людей на игру и пробуждать интерес.

Давайте обсуждать и развивать тему.

0

2

Идея хорошая, т.к. сейчас в маде нет возможности соло.

0

3

Хотелось бы как нибудь по конструктивнее, может есть какие то опровержения , может добавления.

0

4

vitim написал(а):

Сегодня, общаясь по icq с Форзом, затронули проблему нехватки игроков в Мире, и как следствие невозможность полноценно проходить ремортовые квесты.

Проблема нехватки игроков не связана с ремортами.

vitim написал(а):

Форз, предлагал упростить прохождения ремортов, что б на рем шли не 10-15 человек, а меньше. Я думаю это немного не правильно, т.к. с увеличением количества людей, по логике получается надо  опять усложнять.

Нет, нужна стратегия на сколько персонажей в группе расчитан реморт. Первый на 8, а второй на 12 - это же не дело.

vitim написал(а):

Убрать как таковые Рем-квесты скажем до 5 реморта.

Дорога к ВоВ - убили весь интерес упрощением. Безсмысленно.

vitim написал(а):

Что нам это даст ? Это  заинтересует людей. и не будет такой обреченности как люди набрали право и бегают  неделю две месяц и потом по просут забивают.

Людей заинтересует играть в команде, а не соло набивать право.

vitim написал(а):

Это должно как то  стимулировать людей на игру и пробуждать интерес.

Людей на игру будут стимулировать разумное усложнение, а не тотальное упрощение.

Квесты на реморт нужно сделать просто разумными, исходя из предполагаемого состава группы.

0

5

Прочитав в информации от создателей про "новую планируемую систему ремортов" дополз до сюда...
Грустно все товарищи....
По хорошему потихому идем к допервовайповской системе квестинга - бесконечны квестинг без ограничений вливания славы в персонажа.
Любой из предложенных вариантов (особенно учитывая то что написано в инцформации от создателей) утопичен по своей сути из-за ограничения в 15 перевоплощений - ремортов.
В любой предлагаемой системе кроме существующей данное ограничений, как итог вызывает примерно теже последствия что и в текущей системе т.е.:
При (образно) наборе 15 ремов (по любой "схеме" упираешься в то что все цели нет - сейчас из-за повышения сложности прохождения ремзон цель вроде и есть, но ввиду малого количества игроков недостижима.
Из опыта игры в других мадах (арда, былины, сфера) - во всех перечисленных мадах реморт безквестовый - просто команда при наборе опыта необходимого. Ограничений по количеству нет. Упираются в очень большое ДСУ (слово "упираются" аллигория - ибо всеравно играют наковыривают необходимое количество и ремаются).
Как итог:
1. Написал наверное бред особенно учитывая, то что играл в мады годков с 20 или с 21 в общей сложности не вычитая перерывы получается 12 лет (ахренеть :)))) верните мое время я бы мог столько полезного сделать или не полезного).
далее по теме
2. При ограничении в 15 ремортов считаю целесообразным оставить существующую модель - на мой взгляд самая правильная упрощать не нужно переделывать тоже ибо 2 рема уже овер, а прикиньте если не менять мад кардинально а сделать 5 ремов...
3. Если уходить от такой системы, то см. арда (вообще соло мад насткал право набрал команду "реморт клас умения/заклинания/трены/дамрол/хитрол и все ок и опять качаться любым классом до права и дальше команда и т.д.) былины - зонинг гопой до права - выкачался - зонинг гопой до права и т.д. по кругу.

П.С. Основная проблема всех (на мой взгляд) мадов - большое количество онлайн контента на любой вкус - и например из нынешней жизни как вы думаете куда пойдет школьник увидев несколько реклам - в какиенить буковки или на поля сражений танков/самолетов/кораблей или на всякие там линейки/вов и т.п. Как итог уже последние лет 5 мало кто идет играть в мады посмотрите на былины на арду на остальные мады играют только те кто играл в мады новых игроков нет только ходят между другими мирами игроки.

0

6

Отлично написано! Одно но, сложно оценивать этот текст серьезно, поскольку 15 ремортов никто не достиг. Прошу подробнее описать позицию, на чем она выстраивается и в чем ее полезная состовляющая, если учитывать тот факт, что такой системы которую я предложил нигде нет и как она выглядит кроме меня никто не знает.

0

7

Подробнее наверное сводиться к тому что - иметь возможность стремится к недостижимому (то что есть сейчас) это лучше чем достигнуть максимума и забить... Как то так наверное выражается основная мысль моего поста.
А про ссылки на остальные мады (арда, былины) - тут то что постоянный круговой кач (всмысле реморты) не всегда лучше.
А по поводу

Rain написал(а):

как она выглядит кроме меня никто не знает.

тут скажу тогда что опиши поподробней что за мысль. и тогда в целом можно будет понять к чему она сводиться, но в целом я так понимаю - сводиться к тому, что просто ремквест нужно проходить в соло, а ограничение в 15 не уйдет, а тогда в принципе смысла не имеет вообще замарачиваться. С учетом того - что очень сложно полюбому нельзя делать и нужно оставлять шанс пройти все квесты.

0

8

Я тоже считаю, что квест на реморт это по-сути игровой элемент. И то, что он был сделан непродуманно, без учета количества жителей мира, или в надежде на то, что тут будут безостановки тусить множество народу, не означает его ненужность.

Проблема именно в том, что сейчас реморт пройти не удается.

Далее по поводу, реморта по команде, - это ущемляет социальную составляющую игры, что не есть хорошо в любом случае.
Про социальную составляющую игр хорошо написано тут:
http://www.noob-club.ru/index.php?actio … ;uid=75032

Предположим что-то сломалось и ты остался без зонинг группы - делаешь реморт командой, а после рема не можешь выкачаться даже на тот уровень где был, потому что соло зон сейчас не много. Поэтому групповой квест на реморт выполняет роль "защиты от дурака".

Что касается Башен Мастерства - идея интересная сама по себе. Но, если она будет разрушать социальную составляющую, как ее разрушал бесконечный квестинг, что правильно заметил Baldor, то пользы игре башни не принесут. А учесть факт

Rain написал(а):

если учитывать тот факт, что такой системы которую я предложил нигде нет и как она выглядит кроме меня никто не знает.

не представляется возможным - как можно учесть того, что никто не знает? :)

А если в дополнениям к башням мастерства еще и усожнить обычные квесты на рем, то эти башни только повредят ввиду того же разбивания групп для зонинга.
Соло играть можно в оффлайн игры. Мад нужен для совместной игры - ради этого мы и играем. Не помню такого, чтобы тут задерживались те, кто раскачался и стал играть соло.

Поэтому нужно сообразовать реморты с количеством игроков в группе - это первое.
И увеличить ДСУ - это второе - тогда не будет опасений по поводу того, что ремортов всего 15. Ведь сейчас ДСУ на 29 уровне 20М, а на 43 - 40М. Это надо исправить, чтобы уровни после 30го требовали больших усилий для достижения.

0

9

Вот читаю я Вас и диву даюсь. о каких то 15 ремортах речь заводите, Вы три то не сделаете ни как. И за все существование мира никто не сделал больше трех. Вы наберите эти 15 , а потом уже о чем то говорите. мир он не будет стоять на месте он будет преобразовываться и меняться к тому времени появется мб  какие нибудь сетовые шмотки и зоны с обалденной цепочкой квестов, требующие не нахраповской тактики а разумного прохождения. 

Rajarat написал(а):

И увеличить ДСУ - это второе - тогда не будет опасений по поводу того, что ремортов всего 15.

конечно давайте возьмем и увеличим дсу на первом морте до 100М, делов то. толкьо какой интерес играть тогда тупо  сидеть и фармить этот опыт, это к тому же возвращаемся рем за монеты, ходи фарьм и все.

То что предлагает Rain очень интересно и тут куча места для фантазии. Реморт правильно это впервую очередь испытание для персонажа самого. проявление его личных умений , навыков.  ведь это гораздо интереснее, нежели  ходить в гопе и тыкать пом или  танк на тригах. Я за разумный прогресс.

0

10

vitim написал(а):

конечно давайте возьмем и увеличим дсу на первом морте до 100М, делов то. толкьо какой интерес играть тогда тупо  сидеть и фармить этот опыт, это к тому же возвращаемся рем за монеты, ходи фарьм и все.

Не надо утрировать. Про 100М никто не говорил, но я бы увеличивал ДСУ за уровень в полтора раза. Конечно, на 45 уровне, тогда ДСУ будет 13.8 миллиардов, 13.8Г получается, но это разумно.

Посмотри, что происходит сейчас - с 29го до 38го уровня ДСУ одинковое - это же бред полнейший. Отсюда и разорчарование людей, что им делать нечего потому, что набили быстро право. Было бы им с 30го до 33го уровня не 63М, а 150М, то нам был бы интерес играть, а не слушать меланхолические заявления, что все на праве - играть нет смысла.

150М - достойная плата за право на третий рем, имхо.

0

11

vitim написал(а):

тогда тупо  сидеть и фармить этот опыт, это к тому же возвращаемся рем за монеты, ходи фарьм и все.

Никто тупо не сидит и не фармит, как ты видишь. Люди выполняют игровые задачи просто без награды в виде экспы!

0

12

vitim написал(а):

Реморт правильно это впервую очередь испытание для персонажа самого. проявление его личных умений , навыков.  ведь это гораздо интереснее, нежели  ходить в гопе и тыкать пом

Вот набили лекарю право на реморт, и он начинает разгадываать Башню Мастерства свою. Неделями. А зонинг стоит.
Кому это надо? Правильно, никому.

Поэтому реморт должен быть бонусом для группы, а не средством убить зонинг и всем разбежаться.
То же самое и с ремортом за монеты - все собрались зонить - а кто-то набивает монеты в нуб-зонах на реморт.
Было бы тут 50 чел онлайн можно было бы замену поискать, а так пока народу нет, то любой кто отвлекается от зонинга на посторонние вещи вредит группе.

0

13

Это ты про себя наверное рассказываешь )0 как тебе сделали  реморт а ты ходил две недели качался ? )) Все зависит от человека. Есть время пошле проходить нет иди  ходи с ребятами. все просто.

0

14

Так тебе понравилось, когда качаются две недели и ты хочешь, чтобы было со всеми так?  :crazyfun:

0

15

Однако что-то вразумительное с ремортами надо делать, причем срочно. Людей становится все меньше и меньше.

0


Вы здесь » Форум игры Мир Ведьмака » Идеи по улучшению Мира » Идея относительно ремортовой системы.