Форум игры Мир Ведьмака

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум игры Мир Ведьмака » Идеи по улучшению Мира » Max предметов в Мире - атавизм, или стимул зонить?


Max предметов в Мире - атавизм, или стимул зонить?

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Никогда не понимал это ограничение. Оно всегда казалось создающим ненужные трудности игрокам.
Конечно, может быть существет интерес в соревновании, кто снимет все вещи из зоны, но смысл этого мне не понятен. Бессмысленное времяпровождение в попытках напакостить всем остальным.
От этого наш мад уже умирал когда-то...

Впрочем быть может не все так печально, а проблемы не количестве вещей в мире, а в том, что их раньше сильно нехватало, что и порождало нелепые ситуации, когда кто-то мог холдить все вещи, чтобы не дать другим играть. Может быть конкуренция разных кланов была бы интерсной... Если бы она была.

Кто что думает по этому поводу?

0

2

Вообще мое было недопонимание бредовости вещизма (влияние всех игр такого плана, да и вообще всех игр да и РЛ ЖИЗНИ, когда ШМУТЬЕ стало важным, а не умение взять, к примеру ГИТАРУ И поиграть КЛАССИКУ (что я и делаю), взять БАЯН и поиграть на инструменте (что я и делаю) и так далее, Именно поиграть А не постоять с ним и пофоткаться в тупую, хотя, одного персонажа я ввел, МОНАХ, это тот, которому не нужно было оружие, надо было идти дальше в этом направлении, НО, БЫТАВУХА и прочая ДРЕБЕДЕНЬ (рутина жизни) не дали реализовать то что тогда невозможно из за этого и было разглядеть...), силы надо было бросать на играбельность, а не на ТУПОВЕЩИЗМ, вещи, не должны давать чрезвычайных бонусов, бонусы должны давать личные умения, а не так, одел ШНЯГУ и непробиваем... Вещи сломали всю тонкость игры и создали тупозонинг.
Вообще я занимаюсь чем, немножко о реализации идей, что меня сейчас интересует:

12.Сделать заклинание - что бы могли вырасти крылья и тогда можно было летать, но тогда и они становились бы уязвимые (потому что они нежные),
   и их надо было бы защищать от повреждений во время боя,когда заклинание прекращается - аммунимция спадает в локацию.

13.Наконец-то реализовать мысль, есть местность, где воспламеняющиеся заклинания могут вызвать ожог всех присутствующих в локации.
   (к примеру, скопление подземных газов или вулканистая местность (ввести степень взрывоопасности или расчитать в зависимости
   от ситуации). 

14. Сделать возможность в зависимости от ловкости "персонажа" отбиваться в течении раунда от нескольких
    нападающих.

16. При порывистом ли ветре или же сильном дожде или снеге и т.д. сделать зависимость на усталость.

17. Сделать таким образом, что бы если идешь, то идешь и быстрее как бы ты не нажимал на клавишы не можешь идти, если спелл полет,
    то можешь быстрее передвигаться, если сделать команду бежать, то тоже можно быстрее чем идешь, но медленнее чем летишь.

18. Сделать зависимость жизни и выносливости во время боя. Все таки махать каким нибудь предметом в руке, тоже устаешь,
    а если и получаешь какое то повреждение, то это так же приводит к снижению и силы удара.

19. Сделать так, что бы для паразитов рипы были, для игроков, фактически не было бы рипов и для некоторых мобов тоже,
    это что бы была тематика с кем побился для достижения цели без рипов и с теми, кого надо было убить.
    То есть выводить сообщение " Такой-то не в силах сражаться".  Далее, в руме где боевые действия нельзя заучивать заклинания и т.д.
    какой нафиг заучивать если кругом лязг и шум-))))).

(это часть огромного списка которая очень сильно разнообразит игру и не будет, банального ТУПОЗОНИНГА, потому что придется учиться по другому играть,А это всегда интересно, чем в ступе постоянно воду толочь)

Отредактировано НатаН (29.05.13 21:40:50)

0

3

Подход я считаю правильный, конечно, некоторые вещи  подлежали бы обсуждению, но в целом верно все.

0

4

Бывают профессии, зависящие от вещей, бывают и не зависящие, но максимум вещей в мире - досаднейшая историческая случайность, стоившая мадам в целом много крови.
В былинах вещи появились в зонах когда онлайн упал со 100 до 30. Не хорошие вещи, а просто хоть какие-нибудь. Дело ведь не в том, что голым ходить не хочется, а в том, что в пустые зоны ходить не хочется. Это ведь самый интерес - новые цацки из эксплора приносить и опознавать. Если они не в замаксе, конечно, и не покрываются пылью в каком-нибудь кланхране, гори он огнем. Даже с нубскими зонами полная труба - хайлевел за пару кругов сваливает все их содержимое в магазин, просто чтоб постой оплатить. Многие скажут спасибо за полные магазины, но те же люди потом зонят пустыни, где с мобов не падает ничего.

В двух словах - пусть я буду голый, это не влияет на интерес, главное чтоб были одеты мобы.

Отредактировано торрип (28.01.14 23:41:16)

0

5

Про комнаты с особыми свойствами идея нормальная, но хотелось бы чтобы были тогда по этому поводу справки или подсказки, тут и так много загадочного при заучивании умений.
Про скорость ходьбы и усталость в бою очень здравая идея, я тоже про это думал, ведь бой должен отнимать не меньше энергии, чем ходьба.

0

6

От этого наш мад уже умирал когда-то...


И он снова на грани умирания щас выглядит, причем есть реально люди, которые не стали играть в тупое соревнование кто быстрей переснимет шмот, просто ушли. Ну это их проблемы скажете, а ведь стало реально скучновато без них.
Таймеры, урон шмоту от ударов, ДТ, плохой лоад - вобщем игра скатывается на вечное "чеканье" одних и тех же мест.

Если сейчас реально будут играть хотя бы 3 клана чаров по 8, то один клан сможет одеться исключительно только посредством ПК другого клана, а если учесть что без шмота особо никого не убьешь, то и вообще голым останется.

0

7

Для решения умирания мада, для начала нужно придумать его концепцию, в которых люди бы играли...

Для начала нужен список того что НЕ должно быть в маде...

+1

8

Landsurvey написал(а):

причем есть реально люди, которые не стали играть в тупое соревнование кто быстрей переснимет шмот, просто ушли. Ну это их проблемы скажете, а ведь стало реально скучновато без них.
Таймеры, урон шмоту от ударов, ДТ, плохой лоад - вобщем игра скатывается на вечное "чеканье" одних и тех же мест.

Если сейчас реально будут играть хотя бы 3 клана чаров по 8, то один клан сможет одеться исключительно только посредством ПК другого клана, а если учесть что без шмота особо никого не убьешь, то и вообще голым останется.


Дело, как я думаю, в том, что на заре онлайн игр, переснимание вещей с замаксом было челленджем. Сейчас ситуация изменилась. И на такое простое развлечение люди не идут.

Точно так же, как в том же ВоВ, когда в патче 7.1.5 прошел слух, что в патче 7.2 будут бесконечное количество черт артефактов, которые просто можно бесконечно собирать, то люди возмутились, мол не надо держать нас за лохов, чтобы мы фармили год одну кнопку, а звозите новый контент, вместо бесконечного "переснимания".

Поэтому да, проблемы с количеством вещей, которые накладывают ограничения на количество кланов - это атавизм.

0

9

Гилард написал(а):

Для решения умирания мада, для начала нужно придумать его концепцию, в которых люди бы играли...

Для начала нужен список того что НЕ должно быть в маде...


Вот и я о том, же. Нужен осмысленных список шагов, которые мы хотим произвести, чтобы был сдвиг в виде заранее определенного "прогресса".

0


Вы здесь » Форум игры Мир Ведьмака » Идеи по улучшению Мира » Max предметов в Мире - атавизм, или стимул зонить?