Адрес сервера: 178.19.245.169 2700 или game2.mudlast.ru 2700 , группа Вконтакте

Форум игры Мир Ведьмака

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум игры Мир Ведьмака » FAQ » О ведьмаках.


О ведьмаках.

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Что планируется для этого класса? Я имею ввиду не старую тему о соло игре, а наклонности. Кланы есть 2х типов - светлые и темные. Для кланов есть кланбонусы. Для ведьмаков же есть смысл быть нейтральными - попытки отыгрывать роль (хотя на самом деле такого не бывает, конечно. Человек может стремится либо к свету, либо ко тьме, но это уже философия...).
Итак ведьмак желающий быть нейтральным... Даже вещь такая на этот счет есть - амулет ведьмака - для нейтральных только. Это планируется возможным, в плане того: что он получит вместо клан-бонусов (если нейтральные кланы не появятся, а это ввиду вышеизложенной философии оправдано)?
И вообще я думаю, если поставить интересный акцент в мире на эту профессию - не банальные плюшки, соло игра... Что-то другое, связанное с антуражем такой професси, то это привлекло бы новых игроков в мир, чтобы ЗД не был просто первым мадом, где была реализована такая профессия, но реализованна была она в красках своего смыслового содержания.  Как это сделать я не осмобо представляю, да и как мад работает тоже, но предлагаю поразмыслить над этим вопросом, авось придумаем сообща что-то такое, что будет стоить реализации и улучшит мир.
Пишу здесь, а не в идеях по улучшению мира, поскольку меня интересует в первую очередь то что думают создатели игры касательно этой профессии, чтобы то что смогут предложить игроки, было встречено с пониманием и соответствовало представлениям богов на мир!

0

2

Вдогонку о кланбонусах...
почему бы не сделать возможность игрокам пользоваться бонусами без кланов... а то купить можно а пользоваться фигу

0

3

:mad: ну господа давай те не будем скатываться опять к квестингу... ну скока можно???
покупка бонусов это приводит только !зонинг ибо можно тупо посадить чара на зомбика там или трупного червя и пусть себе рипает и набирает ПИМ... не респект идее...

0

4

Faktor
в принципе ты прав...
тут надо придумывать что-то иное...
давным давно, еще до первого вайпа я писал кое какие идеи Натану...
ну там типа давать славу за эксплореринг, за первое выполнение квеста, за первое убийство моба и т.д.
в принципе что нибудь из этих мыслей можно применить и к мощи...
особенно имх сроляет замакс мощи, но для этого желательно тогда еще и добавить увеличение попадиния и дамаги по мобу по мере его замакса

0

5

Штудер написал(а):

почему бы не сделать возможность игрокам пользоваться бонусами без кланов... а то купить можно а пользоваться фигу

А зачем тогда кланы создавать - только для ролеплея? Вопрос о ведьмаках, бонусах и наклонности.

0

6

Rajarat написал(а):

А зачем тогда кланы создавать

Верно сказано, нафик тогда кланы в обще нужны. Тем более за такую цену не малую.
На счет ведьмаков что могу сказать. Да дейтвительно была такая идея что ведьм после пятого перерождения станет толи !группа толи даже !клан, но пока это как говориться бабушка на двоих сказала.

0

7

там раджар чета про амуль ведьмака грил -  так это все из-за того кто писал зону зона просто писалась под нейтральный клан и все ...
про ведьмаков незнаю соло сильный в группе заменяет собой если прально подсчитать ну как минимум 3 профы или 4ре минимум ну это смаря на что смареть профой считать. А в соло после скольких пам перерождений небылобы но это смешно в груп маде хотите соло идите в арду тут другой мир другие принципы...
А вообще про ведьмаков магу сказать только то что и так в таком содержании профессии как щас нет нивадном другом маде так что антураж соблюден, и прочее там что еще говорили то.
ну больше даже незнаю что сказать...

0

8

Да как не печально, но балд тут совершенно прав большинством зон, которые пишуться играками как правило делаются или под их клан или  под него лично, если билдер башер - будет зона под бахера заточена и шмот бахерский основной будет )) если кастер - кастерский. И как тут не верти, а оно так и есть. И сейчас есть  зоны онли ведьмак

0

9

Расскажите, какие аффекты дает точка по различным локациям и в зависимости от прохождения(сломали ребро, повредили грудь - видел если по груди например; рассекли бровь, оглушили - по голове; по ноге заметил бывает падает моб на 2 или на 4 раунда).

0

10

в краце:
по ноге- раздробили бедро баш 4 раунда, сломали ногу и прочее баш 2 раунда(удачное прохождение и в дальнейшем также)
но животу-повредили кишечник или разорвали кишки, вроде так, парал на 4 чтоль раунда остальное просто дамаг
по груди-раздробили грудную клетку холд 4 раунда вроде или 2 точно непомню(кстати как и в предыдущем пункте) при удачном прохождении по допустим спящему мобу моб не просыпаеться
по шее- большой дамаг, повредили шейные позвонки(сломали шейные позвонки) холд либо до рипа либо до крита либо до точке старше удачного прохождения с наложеием аффекта
по голове- оглушили собстно оглушили как глуш у бобра лаг 2 раунда или 3, разбили бровь лаг 1 раунд вроде
по глазу- (самое вкусное и сладкое) ослепили или при еще более удачном прохождении парал до рипа или до крита или до точки по шее груди животу или при прохождении в дальнейшем точки в глаз на ослепили
вообщем аффекты держуться пака не пройдет какойнить другой аффект за исключением слепи.
вот собстно раскрыл все интересности ведьмаков....
*Вы повредили мозг городскому палачу.
ну собстно у меня еще есть гора прохождений вариаций сообщений но это в сути не меняет основное то что написал...

0

11

по поводу раздробили грудную клетку холд не вешаеца просто лаг ну и там еще какие то аффекты типа -сила -разные регены
по животу када кишки рвешь раньше был еще аффект -тело щас не знаю ну и парал собсно тока не думаю что на 4 раунда засекайте сами
еще можно руки ломать собсно -атака соответствующей рукой... еще када левую руку ломаешь моб перестает башить если умел) мб еще какие умешки отрубаюца вот так вот.. вроде все

0

12

а точна про руку забыл

0

13

мдяяя
если ведьмы такие крутые че ими ни кто не играет...)))

0

14

не настока все красочно в реале выглядит.. чтоб так проходило все у него нуна много сделать для этого) легче снять чарм друиду и качать друда все легко и просто)) поэтому щас в маде гора ненужных никому друдов.. ни одного башера дамагера вора ну и т.д)

0

15

Потому что у многих мировозрение строиться так - быстренько прокачаться и стать круче всех соло убивать весь мад.

0

16

Идея: добавить в мир рандомные ведьмачью квесты - как в книге: завелся где-то монстр и жители этой местности ищут ведьмака, чтобы убил его. Уровень монстра соответствует уровню зоны, где он появляется. Выполнятся должет только ведьмаком - как-то должно проверятся. За квест награда деньгами: теперь их есть куда тратить :) В общем чтобы было как в романе: ведьмак убивает чудовищ и за это живет. А тут у нас  чтобы жить нужны оружие и экипировка, что и можно сейчас купить!
Это придаст миру большего сходства с книгой :)

0

17

В мире есть такие квесты онли ведьмак только вот народ не принял это так как зона для других классов как бы не интересна стоновится раз основная ветка квестов расчитана на ведмаков.

0


Вы здесь » Форум игры Мир Ведьмака » FAQ » О ведьмаках.