Адрес сервера: 178.19.245.169 2700 или game2.mudlast.ru 2700 , группа Вконтакте

Форум игры Мир Ведьмака

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум игры Мир Ведьмака » Советы начинающим » Второй совет начинающим (вариант начала игры с нуля).


Второй совет начинающим (вариант начала игры с нуля).

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Как мне кажется, проще всего начинать играть друидом(у него на третьем круге чарм). Собственно прокачивать одного кастера на первых порах сложно - заклинания первого круга слабые, мем долгий, а дамагер из кастера никакой. Поэтому создаем двух чаров - одного дамагера(толстого и сильного варвара, к примеру), вторго самого друида. Дамагер нам будет нужен, чтобы докачать друида до нужного левела(до открытия третьего круга), а так же для сбора денег на заклинание "зачаровать". За 1000 монет вам легко снимут заклинание. Пока вы идете к нужному уровню, примерно столько и накопите на шкурках. Ну а с чармисами вы быстро достигнете высоких уровней, попутно получая неплохой доход. Вскоре вы сможете сами снимать заклы первых 3-4 уровней, а так же некоторый шмот для танков и дамагеров. Ну и накопить деньги на покупку хороших вещей будет довольно просто.

0

2

Кстати такой совет возможен только в драконе.
Имх решение об официальном мультинге не самое лучшее, ибо не все любят мультить, а мультеры имеют преимущество перед немультерами...
хотя официальный мультинг все равно лучше неофициального

0

3

Ну Hatter описал лишь один из вариантов а так не плохо играть в паре
кастер-дамагер
Например: Бахер-маг(отличная пара) Клерик+дамагер (то же не плохо)
Отлично качается Варвар из краснолюда. Так что ребят эксперементируйте и все отлично будет. Если руки не кривые и голова есть с желанием играть, то любым классом можно отлично начать.

0

4

вот только беспокоит 1 момент.. Дамагеры такие как следаки-бобры.. они ж вообще не нужны.. бобры это тупа мясо дамагающее., мб рески иногда, только вотприкол в том что чармисы у дамаги выдают много больше.. слабо вериться что бобр на 17м лвл будет выдавать 2подачи большими буквами, танчить как питух и при этом башыть.. так у друида еще касты всякие полезные типа лечилок, парала, фрэша и тд... баланс?

0

5

и что ты много сделаеш друидом чармы во много зон не ходют это первое
второе многи палят инвиз тоесть как твой друд зайдет так больше могет и не выйти
и тд и тп

0

6

гы а вы читали в обще что я про чарм писал и что в новостях пишут, что животные теперь одеваться не будут это раз
что прокачиваться и левеляться чармы не будут это два
что скилы качаться уних то же не будут это три и четыри с них опыта срубить нельзя будет после прокачки.
а Варвары и друиды это офикенные дмагеры
когда лучник на хайлевах пускает три стрелы уничтожающи и + у нас еще есть луки которые в одной руке держать можно, а во второй какой нить офик итого 4 атаки в раунд ой как хорош следак

0

7

vitim написал(а):

что прокачиваться и левеляться чармы не будут это два
что скилы качаться уних то же не будут это три и четыри с них опыта срубить нельзя будет после прокачки.

ай-ай, а может не надо это совсем обрезать, а ? а то без этой фичи чармеры довольно сильно лажают, проверено еще былинами. т.е. если эта мера делается при большом населении мада - это одно, там уже толпы бегают. а ежели народу мало, то чармеры сидят и оббивают ренту на хаях, потому что группу собирать сложно, а в соло уже особо не порулишь.

0

8

vitim написал(а):

только вотприкол в том что чармисы у дамаги выдают много больше..

Это только на средних и низких левелах, дальше чармами особо не потанчишь и не подамагаешь... Хотя возможно я не знаю сильных чармов(сам играл только баньши, чайками и головоглазом).

0

9

KendeR написал(а):

ай-ай, а может не надо это совсем обрезать, а ?

Да ладно не боися все нормлаьно будет... наверное.

0

10

я счас питухом делаю 2уничтожайки (это типа самый овер да?) так это питух каторый чармицца на 17лвл.. +баши.. он офиуенно башыт, + мона еще кавонить приписать для вящего кайфа.. тоесть сравниввем лучника лвл и друда

Лучник 3 УНИЧТОЖИТЕЛЬНО + 1удар...

Друид 3-4 Уничтожительно + баш + рески + кучка танков + лечилки + парал + фрэши + обкасты + фраги если совсем не йметься

лучнику необходим стаф, его могут сдизармить или тупа критануть в руку. Друиду же стаф хоть и нужен, но ненеобходим.. а это немаловажно.. да зонить не все и не везде. Агрозоны палящие инвиз выпадают нафиг хотя никто не отменял хайд и сник шмотом.. сомневаюсь что лучник 14 лвл сможет соло пройти оркаф.

0

11

Игрок: это баг или фича?
Имм: пофиксим.
(с)Hedin

0

12

да нихрена подобного. друдом играть нужно знать зоны хорошо и вообще все знать!
Легче всего ведьмаком начинать!

0

13

sleep эти чармы самые ватные помоему.
есть намного круче чармисы ))))

0

14

Нирт написал(а):

Легче всего ведьмаком начинать!

Мммм можно поинтересоваться, в каком месте легче?)
Я вот уже даже не знаю, хватит ли у меня терпения докачаться до точки )
на 17 леве ведьм с клиром орков даже едва тянет, 2-3моба и 5 минут мема...
А тот же монк уже осиливает соло тролей на етом же леве)

0

15

Этож как нада поизвращеному ведму сролить что он хуже монка?))

0

16

лорить ведьму научись для начала а потом ори на них. ведьмак это и есть соло класс в маде. им вообще соло играть по идее положено.
а тебе че точку на 10 левеле давать надо?

0

17

Нет, просто по дамаге отн значительно уступает монку, плюс намного хуже уклоняется и тд, и поетому может гораздо меньше мобов вынести в соло без реста.

Статы кинул как тут и посоветовали, 19 сила тело декса

0

18

Я и предлагал еще давно, что нужен соло ведьмак. Тогда мир бы не затих! Те кто бы хотели играть, но группы не было играли бы ведьмаками. Видать мало кому нравилась идея чармами действовать.

0

19

Кстати а где брать друиду чармов мб просветите?)
Вон того же боевого петуха например )

0

20

Не знаю как сейчас но но мидлевах все время в гулете чармов брали.

0

21

А где примерно ето место?)

0

22

Стоишь на юге от Бен-Глеана, идешь на юг и ищешь первый путь на восток. По дороге будут путники и скороходы - там первый поворот на юг и идешь до упора, в инвизе (чтобы никто не сагрил, петух тот же). Если по дороге не туда забредешь можно в дт угодить. И, кстати в деревне, есть агры которые видят инвиз - коты (в домах на улице богатых).

0

23

Ясно спасибо )

0

24

Вот еще тут возник вопрос по друдам......
Может кто расписать каким образом качаются чармы и как их раскачивать?
например бегаю я с чармом, ему идет столько же экспы сколько и мне? а если со мной в паре чел на много больше и экспа мне не идет, то идет ли она чарму и по сколько и тд.....
Вопщем просветите пожалуйста знающие )

0

25

Насколько я знаю экспа тут ни при чем, чармы левелов не получают просто у них  со временем прокачиваются умешки.

0

26

раскачиваются умешки?) Чета они нехило так раскачиваются если чармис с сильного начинает бить минимум по чудовищно потом )

0

27

Вполне нормально, у чаров тоже самое раскачиваешь умешки оружейные и лупишь. Единственное у мобов дамролов врожденных поболее поэтому они бьют на чудовищно када раскачаются.

0

28

ааааа ясно )
Вообще лупят они ппц как даже ватные чармы )))

0

29

Rajarat написал(а):

Стоишь на юге от Бен-Глеана, идешь на юг и ищешь первый путь на восток. По дороге будут путники и скороходы - там первый поворот на юг и идешь до упора, в инвизе (чтобы никто не сагрил, петух тот же). Если по дороге не туда забредешь можно в дт угодить. И, кстати в деревне, есть агры которые видят инвиз - коты (в домах на улице богатых).

по твоему пути пришел от сюды Перед северными воротами Венгерберга.

А к гулету надо было по дороге идти на восток до второго поворота на юг ))

Отредактировано Nameless (04.08.07 22:13:03)

0


Вы здесь » Форум игры Мир Ведьмака » Советы начинающим » Второй совет начинающим (вариант начала игры с нуля).