Адрес сервера: 178.19.245.169 2700 или game2.mudlast.ru 2700 , группа Вконтакте

Форум игры Мир Ведьмака

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум игры Мир Ведьмака » Полезная информация » Автореск на змуде...


Автореск на змуде...

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Скажу сразу жаба не умеет то что умеет змуд. у поклоников жабы выход один изучить скрипты, то тогда да возможностей сразу море. я сам видел конфиг чела из Сферы. сам конфиг был метр уже весом, Блас звали чела. очень матерый игрок и конфигописатель. там мне очень понравилось суммирование дамага в раунд и вывод всего одной строкой по каждой атакуемой цели. овер ! но вернусь к автореску :)

Можно много спорить об автореске, но как-бы там небыло ручной реск возможно будет лучше только если будут выполнены ряд условий, вот некоторые из них ; хорошая реакция и цепкие глаза ), умеренное кол-во спама в бою, грамотное использование биндов, умение оценить кого лучше рескать в сложной ситуации... и тд и тп

Авторески бывают разные ) , у каждого метода могут быть определенные минусы, но такой минус сыграет крайне редко. человек же ошибается гораздо чаще; чихает,неуспевает,тупит и тд и тп )

1. Простейший вариант авто реска это реск на склонение. минусы огромное кол-во спама. что вполне может создавать лаги самому танку, его недочеты это отсутствие реска при баше например, эт можно сделать конешно отдельно, но обойтись одной строкой уже будет сложно.

2. Автореск много лучший, это реск с использованием двух переменных ... переменная-список повреждений и переменная-список согруппников. Сделать подобное в Жабе весьма непросто. чую тут нада лезть в скрипты, но это дано не каждому так как нада это уметь. в Змуде же делается это очень просто. приведу пример ...

переменная @damages содержит список обрезаных по окончанию повреждений, так удобнее учитывать пол или отсутствие онного у моба. @damages=укуси|ужали|резану|огре|сокруши| и тд

переменная @spisok2 содержит список вообще всех имен согруппников сокланов в родительном падеже (всех потому что еще этот триг юзаем и для подсветки, рескать же например второго танка ессесно не будем уже в дальнейшем условии)
@spisok2=Бертольда|Вивиану|Асмодиана|Водди и тд
@spisok3=Бертольда|Вивиану|Асмодиана| и тд тут только те кого необходимо рескать (заметьте танка Водди(танка) тут нету уже)

Собственно сам триг :

({@damages})* ({@spisok2})

#cw {14}
#IF %ismember( %2, @spisok3) {спас %left( %2, 4)}

комментарий ... первая строка это pattern или же образец по нашему ), замечу также, что для змуда то, что заключенно в скобки автоматически присваивается в переменные %1 %2 и тд. Тоесть в нашем случае мы имеем две временные переменные %1 и %2 в коих будут значения например "резанул" "Бертольда". главное замечательное свойство Змуда в том что он может применять переменные и тем более списковые в pattern !
Далее идет просто подсветка только этих двух слов. это тоже очень удобно, а не всей строки.

Затем маленькое условие нашего автореска. Сначала просто скажу его командный смысл по русски Ж)
****** Если %2 состоит в переменной-списке @spisok3 тогда выполнить спасти %2 ******

правда я еще применил функцию %left (x,x) для того чтобы было не просто спас Бертольда, а спас Берт, уже точно сейчас непомню, но вроде умение спасти на полное имя в родительном падеже пишет ошибку или мол нет таких )
пришлось просто обрезать... 4 буквы самое оно... может стоит сделать 5 и даже более, но есть имена из 4-х увы только ) есть конешно мелкий шанс на совпадение начал имени моба и человека но мизер... если у вас всех согруппников звать длинно то увеличте число в функции...

спаму от такого варианта реска немного.. так как реск идет только когда есть наличие дамаги, что нам и нужно...

далее необходимо учесть реск при баше и подсечке просто приведу пример на баш
(@spisok4 = список имен для реска в именительном)

%1 уклонил* от попытки %2 завалить * и * грохнулсz на землю!

#cw skyblue
#IF %ismember( %1, @spisok4) {спас %left( %1, 4)}
#substitute {ФЕЙЛ БАША %2}

%1 полетел на землю от мощного удара %2

#cw {lightpink}
#IF %ismember( %1, @spisok4) {спас %left( %1, 4)}
#substitute {%1 ПОЛЕТЕЛ НА ЗЕМЛЮ ОТ МОЩНОГО УДАРА %2}

тоже но на на девушек ) (еще есть как ни странно персонажи "оно" но да ладно )

%1 полетела на землю от мощного удара %2

#cw {lightpink}
#IF %ismember( %1, @spisok4) {спас %left( %1, 4)}
#substitute {%1 ПОЛЕТЕЛА НА ЗЕМЛЮ ОТ МОЩНОГО УДАРА %2}

Такой автореск на баш часто успевает срекать сразу после баша... даже не получив еще дамаги. Мб так тикает, но всеравно это плюс огромный. Играться же во избежание спама с методами отключения автореска и его включением не советую особо, так как есть шанс что или два моба будут бить и срескав от одного ты отключишь автореск и только потом по нанесению еще дамаги его включишь или же строку порежет, мало-ли, но тут ваше дело как быть )

На последок скажу, что Змуд с легкостью позволит делать вам такие вещи и даже много много больше.
Любителям Жабы просто посочувствую, у нее совершенно нет никаких уже преимуществ кроме "старой привычки", хотя эт тож сила великая )
Не спорю подобный автореск и даже мб автохил можно делать и там возможно, но ! или же это потребует великого изврата и кол-ва тригов. или же знания скриптов, коим обладают единицы ...

0

2

Бертольд, а в каком виде там дамаг суммировался?
в принципе скрипт то написать дело не хитрое...
и вообще пора мне уже скриптописательством занятся... прогер я все таки или не прогер

0

3

видел такой сет.. хороший.. пытался взять посмотреть - недали.. я в сфере просто гагал всю дамагу и все))

Отредактировано sleep (19.10.07 11:50:30)

0

4

Опишите пожалуйста сообщения при дыхалках. И подсечках, и стабах. Если у кого-то есть.

0

5

#action {%1 сделал%2 попытку %3 $resk1} {спа $resk1} {5} {default}
#action {Критическое попадание %1 повредило $resk1} {спа $resk1} {5} {default}
#action {$resk1%1 от попытки %2 завалить} {спа $resk1} {5} {default}
#action {%1 ловко подсек $resk1} {спа $resk1} {5} {default}
#action {Критическое попадание %1 зацепило $resk1%2} {спа $resk1} {5} {default}
#action {%2 дыхнул огнем в $resk1%1} {спа $resk1} {5} {default}
#action {$resk1 бьется в судорогах} {спа $resk1} {5} {default}
#action {$resk1%1ослеплен дыханием} {спа $resk1} {5} {default}

ну вроде все что просили

0

6

А ММС вообще никто не юзает?
Думаю, проще всего в нем такое писать...

0


Вы здесь » Форум игры Мир Ведьмака » Полезная информация » Автореск на змуде...