Адрес сервера: 178.19.245.169 2700 или game2.mudlast.ru 2700 , группа Вконтакте

Форум игры Мир Ведьмака

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум игры Мир Ведьмака » Полезная информация » Друид, как начать играть.


Друид, как начать играть.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

"Как прекрасно в саду, капли - слезы травы -
безопасно иду, пью сиянье листвы.
Ведь морозы прошли, стужи сбросив тоску,
мы средь счастья взошли в воздаянья соку."

Краткая инфа о классе:
Этот класс имеет простой набор очень функцианальных заклинаний - в нем чуствуется совершенство Природы. За счет их немногочисленности не надо много бегать и снимать и группа не сидит часами в одних и тех же местах, чтобы получить очередное заклинание. А функцианальность... хотя врядли такое слово использовали во времена Геральта :), дает неоценимую пользу группе. Чарм на 3м круге - значит чармы будут рано :) Заклинание "увеличить жизнь" поможет спасти от возможно смерти любого согруппника (если разумеется применить его заблаговременно :) ). Окаменение и увеличение повышают защиту и сопротивляемость вредным умениям самого друида. Снять оцепенение позволяет помогать лекарю в случае массхолдов, да и просто во время ожесточенного боя, когда лекарь вплотную занят лечением. Также друид имеет уникальное заклинание: "снять молчание", ценность еоторого уменьшить невозможно... Конечно можно написать много зон, получить наградой кучу денег и закупится напитками с таким аффектом :) (ну еще предварительно нужно найти, где продаются), но гораздо проще иметь в группе одного друида! :)
Основным атакующим заклинанием этого класса является "молния". Как и все фраги, для своего уровня ее раздобыть непросто, но зато потом вы получите полное удовольствие от этой замечательной штуки. Дамаг и вероятность ослепить - замечательное сочетание, особенно если шакскаста побольше. Молния в основном потому что на следующем кругу находиться "паралич" - необычайно полезен для нейтрализации злых мобов - они не только перестают драться, но и умирают значительно быстрее (см. справку ?парал). С параличем на том же кругу конкурирует "сфера холода", поэтому употреблять это заклинание вы будете обычно реже, чем молнию.
Ну и самые сильные заклинания друидов: "землетрясение" и "радужная молния". (за землетрясение когда-то даже просили славу, чтобы снять).
Есть еще различные заклинания на сопротивления, но снимаються они долго и в начале и без них можно обойтись.

Советы по созданию:

Приоритет характеристик: Мудрость.

А вот выбор других характеристик зависит от того, как вы планируете играть. Если же вы только осваиваете мир,  то прокачивать нужно интеллект и удачу.

Друид имеет всего 7 кругов магии, поэтому приоритеной характеристикой для него будет мудрость, а не интеллект. Мудрость важна еще и потому, что от нее зависит вероятность успешного применения заклинания, а прохождение таких заклинаний друида как "паралич" и "землетрясенее" имеет важнейшее значение в бою, а также количество слотов под именно эти заклинания. Поэтому для друида не стоит гнаться за интеллектом, т.е. скоростью запоминания (для этого можно найти достаточно много подходящих вещей увеличивающих эту скорость) и возможностями успешно изучать книги (как уже говорилось, заклинаний у друида немного и снимаются они проще чем для других классов).
Касательно третьей приоритктной характеристи, ей будет удача, поскольку шанс колдовства больше поможет в бою даже всей группе, чем количество хитпоинтов самого друида. А заклинание "увеличить жизнь" даст эти самые недостающие хитпоинты.
В результате получаем: раса Эльф долины цветов, создание с максимальными мудростью, интеллектом, удачей, начальные тренировки вкладываются 5 в мудрость и 3 в интеллект.

Если у вас есть друзья, или клан которые тут же снабдят вас комплектом мидлевельного шмота, то приоритет можно отдать удаче и телу.

Ну и конечно, можно сделать треш-друида у которого быстро откроются все круги магии выбрав полуэльфа.

Размер друиду я рекомендую максимальным.

Советы по прокачке:
На начальных уровнях у вас 2 варианта - использовать заклинание "вызвать молнию" и лечить себя "легким исцелением". Но самое лучшее будет это раздобыть посох с большой силой удара :) Поэтому вы можете покричать в общий канал, что начинающий друид очень нуждаеться в хорошем оружии, если вам его никто не подарит, то по крайней мере подскажут, что стоит купить. И набрав на шкурках денег можно прикупить себе посох помогающий прокачаться до 10 уровня (почти все посохи обладают полезными магическими эффектами, в отличие от простых дубинок - в оружейном магазине в Шаэрраведде встречается и то и другое). А на 10м уровне у вас появиться 3й круг (если вы создали друида с 19 интеллекта) и тогда вы можете выучить заклинание зачаровать и убивать не руками или молниями, а чужими силами. Чармить же можно таких мобов: сначала обыкновенных кабанов из эльфийского леса, потом кабанов из дубовой рощи - там уже есть 2 атаки и умение "сбить". А так же в роли танка можно взять маленького кабанчика, как только уровень позволить зачармить двоих. Ближе к 20му уровню вы сможете зачармить петуха и свинью из деревни Гулета - спрашивайте, может найдеться кто добрый и покажет где это и как к ним идти, чтобы остаться в живих :) А если Гулета далеко, то есть южная деревня с местной живностью, да и вообще вместо того чтобы убивать очередного моба, его можно попытаться зачармить ;) Затем есть волы в Новиграде, крупный рогатый скот в деревне на восток от Эльфийского леса, пудели в Брейволе. Масса мобов которые могут танчить, дамажить, башить и быть хорошем подспорьем в бою. Но не забывайте, что на чармов сейчас реагируют точно так же как и на обыковенных персонажей. Поэтому будут агрить, ассистить и друид не сможет пройти далеко с чармами без инвиза, например.
Специфическое умение кастеров "познание" тренируется очень долго, поэтому можете учить его сразу как возможно и познавать все подряд, главное не в мирных комнатах. Возможность опознать неизвестного моба будет вам наградой за ваши усилия.

0

2

Обсуждение.

0


Вы здесь » Форум игры Мир Ведьмака » Полезная информация » Друид, как начать играть.