Адрес сервера: 178.19.245.169 2700 или game2.mudlast.ru 2700 , группа Вконтакте

Форум игры Мир Ведьмака

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум игры Мир Ведьмака » Курилка. » обсуждение по конфигам жабы.


обсуждение по конфигам жабы.

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Ради шилин поднял эту тему, а ведьдействительно нужная штука.

0

2

Спасибо)
Как зделать толковый автореск? От автореска на падеж много спама и еще больше когда имена не склоняемые..

0

3

вот как пример его можно адаптировать и под наши мессаги единсвенное, что просто сробатывания на БОЛЬНО СИЛЬНО итд заменить там на более частое битье или расписать все возможные варианты, которые бывают

#alias {кастер1} {#variable caster1} {default}
#alias {кастер2} {#variable caster2} {default}
#alias {кастер3} {#variable caster3} {default}
#alias {кастер4} {#variable caster4} {default}
#alias {настройки} {#showme {Автоматически спасаю : - $caster1};#showme { - $caster2};#showme { - $caster3};#showme { - $caster4}} {default}
#action {БОЛЬНО %1 $caster1} {#if {$resc=0} {#variable resc 1;спас $caster1}} {5} {default}
#action {БОЛЬНО %1 $caster2} {#if {$resc=0} {#variable resc 1;спас $caster2}} {5} {default}
#action {БОЛЬНО %1 $caster3} {#if {$resc=0} {#variable resc 1;спас $caster3}} {5} {default}
#action {БОЛЬНО %1 $caster4} {#if {$resc=0} {#variable resc 1;спас $caster4}} {5} {default}
#action {сильно %1 $caster1} {#if {$resc=0} {#variable resc 1;спас $caster1}} {5} {default}
#action {сильно %1 $caster2} {#if {$resc=0} {#variable resc 1;спас $caster2}} {5} {default}
#action {сильно %1 $caster3} {#if {$resc=0} {#variable resc 1;спас $caster3}} {5} {default}
#action {сильно %1 $caster4} {#if {$resc=0} {#variable resc 1;спас $caster4}} {5} {default}
#action {смертельно %1 $caster1} {#if {$resc=0} {#variable resc 1;спас $caster1}} {5} {default}
#action {смертельно %1 $caster2} {#if {$resc=0} {#variable resc 1;спас $caster2}} {5} {default}
#action {смертельно %1 $caster3} {#if {$resc=0} {#variable resc 1;спас $caster3}} {5} {default}
#action {смертельно %1 $caster4} {#if {$resc=0} {#variable resc 1;спас $caster4}} {5} {default}
#action {Вам не удалось этого сделать.} {#if {$resc=1} {#variable resc 0}} {5} {default}
#action {Банзай! Вам удалось! Вы героически спасли } {#if {$resc=1} {#variable resc 0}} {5} {default}
#variable {caster1} {Линдира}
#variable {caster2} {Готмога}
#variable {caster3} {Феанора}
#variable {caster4} {Турина}

0

4

еще один пример

#alias {реск0} {#var cast0 %0;} {default}
#alias {реск0нет} {#var cast0 нет_никого} {default}
...
#alias {реск9} {#var cast9 %0;} {default}
#alias {реск9нет} {#var cast9 нет_никого} {default}

#alias {рескстарт} {#group enable autorescue} {default}
#alias {рескоф} {#var cast0 нет_никого;#var cast1 нет_никого;#var cast2 нет_никого;#var cast3 нет_никого;#var cast4 нет_никого;#var cast5 нет_никого;#var cast6 нет_никого;#var cast7 нет_никого;#var cast8 нет_никого;#var cast9 нет_никого;} {default}
#alias {рескреп}  {#showme КАСТЕРЫ: к0:$cast0 к1:$cast1 к2:$cast2 к3:$cast3 к4:$cast4 к5:$cast5 к6:$cast6 к7:$cast7 к8:$cast8 к9:$cast9 } {default}
#alias {рескстоп} {#group disable autorescue} {default}

#action {сокрушил%1 $cast0} {спас $cact0} {5} {autorescue}
...
#action {сокрушил%1 $cast9} {спас $cact9} {5} {autorescue}

сдесь добавить триггера на все типы ударов по кастеру и всех кастеров от 0 до 9
ударил%1, уколол%1, рубанул%1, ободрал%1, огрел%1, укусил%1, резанул%1, подтрелил%1, ткнул%1, хлестнул%1

0

5

Прикольно. А сколько типов атак бывает?

0

6

щас выложу

0

7

удари|ужали|хлестну|рубану|укуси|огре|сокруши|резану|оцарапа|подстрели|пырну|уколо|ткну|лягну|бодну|клюну|ободра

0

8

Спсибо, еще бы скан в группу.. :rolleyes:

0

9

блин счас специально для тебя сделаю  того кто сканит и напишу конфиг )

0

10

несколько вариантов

#alias {scan_group}            // объявили алиас
{
#act {Вых:}{#unact {%1}; // первым ставим триг на конец скана и удаляем триг (ниже)
         #unact {Вых:}           // суицыд, иначе будет выдаватся что "соответствий для {%1} не найдено"
        };
#act {%1}{гг %1};             // теперь будем выводить ВСЕ строчки, что выползут на экран
огл                                     // сканим
}

#variable {skan} {0}
#hot {MIN} {#variable {skan} {1}}
#hot {MUL} {#variable {skan} {0}}

#action {%1здесь%2} {#if {$skan=1} {гг %1здесь%2}} {6} {default}
#action {%1бродит%2} {#if {$skan=1} {гг %1бродит%2}} {6} {default}
#action {%1витает%2} {#if {$skan=1} {гг %1витает%2}} {6} {default}
#action {%1мимо%2} {#if {$skan=1} {гг %1мимо%2}} {6} {default}
#action {%1следит%2} {#if {$skan=1} {гг %1следит%2}} {6} {default}
#action {%1тут%2} {#if {$skan=1} {гг %1тут%2}} {6} {default}
#action {%1пытается%2} {#if {$skan=1} {гг %1пытается%2}} {6} {default}
#action {%1прячется%2} {#if {$skan=1} {гг %1прячется%2}} {6} {default}
#action {%1свисает%2} {#if {$skan=1} {гг %1свисает%2}} {6} {default}
#action {%1притаился%2} {#if {$skan=1} {гг %1пытается%2}} {6} {default}
#action {%1ползет%2} {#if {$skan=1} {гг %1ползет%2}} {6} {default}
#action {%1сидит%2} {#if {$skan=1} {гг %1сидит%2}} {6} {default}
#action {%1смотрит%2} {#if {$skan=1} {гг %1смотрит%2}} {6} {default}
#action {%1уставился%2} {#if {$skan=1} {гг %1уставился%2}} {6} {default}

#action {На юге: %1} {#if {$skan=1} {гг На юге:}} {6} {default}
#action {Внизу: %1} {#if {$skan=1} {гг Внизу:}} {6} {default}
#action {Вверху: %1} {#if {$skan=1} {гг Вверху:}} {6} {default}
#action {На севере: %2} {#if {$skan=1} {гг На севере:}} {6} {default}
#action {На западе: %3} {#if {$skan=1} {гг На западе:}} {6} {default}
#action {На востоке: %4} {#if {$skan=1} {гг На востоке:}} {6} {default}

#multiaction on
#action {На %1:%2} {#multiaction off;#var {scd} на %1; #var sco 1} {0} {скан}
#action {Вверху:} {#var scd вверху; #var sco 1} {0} {скан}
#action {Внизу:} {#var scd внизу; #var sco 1} {0} {скан}
#action {Вых:} {#if {$sco=1} {#group disable скан;#ungag ...светится ярким сиянием!;#ungag ...вокруг летает маленький светящийся шарик.;#var sco 0;#multiaction on} {0} {скан}} {0} {default}

///////// выключение скана по завершению - Вых: - знак того что сканирование закончено, отключение забаненого признака Санки и ВС

#action {%3 %4 %5} {#if {$sco=1} {#gag ...вокруг летает маленький светящийся шарик.;#gag ...светится ярким сиянием!;гг $nm - $scd %3 %4 %5 ;#math {nm} {$nm+1}}} {1} {скан}

//////// забанен признак Санки  и ВС, по такому же принципу можно забанить фразы типа Дверь открыта здесь и т.п.

#variable {nm} {3}
#variable {och} {0}
#variable {scd} {на западе}
#variable {sco} {0}
#hot {Alt+NUM0} {#group enable скан; гг Скан в действии: ; огля; #var nm 1; }

////хоткей на включение группы скан, собсно сканирование после включение выведеться в группу

если где не правильно внесите свои коррективы

0

11

Спасибо, попробую разобраться.
А что такое ВС?

0

12

Да видимо какой то спел в той игре не обращай внимания ))

0


Вы здесь » Форум игры Мир Ведьмака » Курилка. » обсуждение по конфигам жабы.