Адрес сервера: 178.19.245.169 2700 или game2.mudlast.ru 2700 , группа Вконтакте

Форум игры Мир Ведьмака

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум игры Мир Ведьмака » Полезная информация » Маги, как начать играть.


Маги, как начать играть.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Краткая инфа о классе:
Маги обладают хорошими повреждающими заклинаниями. А так же массой заклинаний очень полезеных для группы на всех уровнях, даже если уже по силам снять вещи с некоторыми автоаффектами (даже такими вещами можно заменить лишь малую часть способностей данной профессии).
Маги являються в некотором смысле элитной профессией, вследствие труднодоступности для него книг с заклинаниями, по сравнению с большинством заклинаний лекарей и друидов.

Советы по созданию:
Для магов важными являются следующие характеристики: интеллект, мудрость, удача. Поэтому расами для них будут Эльф долины цветов и полуэльф. Вот что выбирать мудрость или интеллект как приоритетную характеристику зависит от предполагаемой игры. Если вы новичок в мире и опытных знакомых у вас нет, то вы не сможете рассчитывать на изучение заклинаний кругов 7 и выше, кроме некоторых не особо важных. Поэтому ваш выбор это ЭДЦ и влить 5 тренировок в мудрость и 3 в интеллект. С такими параметрами у вас не будет пустых кругов и на имеющиеся круги будет максимальное количество слотов. Второе преимущество такого ролла то, что мудрость больше влияет на чарм, чем интеллект, поэтому вы сможете зачармить более сильных мобов, что в случае отсутствия постоянной группы даст дополнительный плюс. Так же мудрость дает больший шанскаст, что полезно для заклинания придержать персону, и наложению вредных аффектов от молний.
Если же вы можете рассчитывать на приобретение заклинаний кругов 7 и выше, то имеет смысл создать полуэльфа, или роллить эдц в инту, кроме того, это даст более быстрое запоминание заклинаний.

Советы по прокачке:
Магу, как и друиду, если качаться самому, главное добраться до получения чарма. С интой 19 это будет 16й уровень. Поэтому вначале максим чердак, причем рогатых жуков лучше трогать в самый последний момент, и то желательно из-за чьей-то спины. Далее выбираем в лесу несильно бьющих зверей. А поскольку все равно при этом придеться долго заучивать фраги, лучше бегать за спиной файтера (после 10го уровня). А поскольку маги владеют кучей заклинаний полезных в группе (сила, защита, невидимость, полет), то вашим заклинаниям любой файтер будет очень рад. После обретения чарма (для магов он снимается сложнее всего, но все равно реально может находиться в чьей-то сумке без дела, потому что бегать в город, чтобы его продать выгоды слишком мало, поэтому просите о нем в эфир, может подарят, или снимут не очень за дорого), набирать уровни можно и самому, благо в округе леса почти нет агромобов видящих инвиз и кастящих массфраги. Зачаровывать можно торговцев на западе от леса и жителей деревни на востоке, а после 20го уровня можно пробовать найти за этой деревней место обитания послушников - где-то в волчьем лесу. Единственно что по дороге можно встретить стайку злобных тварей видящих все и агрящих (впрочем среколлиться вполне реально), а если идти без невидимости, то встретиться с другой тварью от которой не среколлишься. Также чармов мага можно вооружать и одевать.

Отредактировано Rajarat (08.10.07 04:46:28)

0

2

Обсуждение.

0


Вы здесь » Форум игры Мир Ведьмака » Полезная информация » Маги, как начать играть.