Адрес сервера: 178.19.245.169 2700 или game2.mudlast.ru 2700 , группа Вконтакте

Форум игры Мир Ведьмака

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум игры Мир Ведьмака » Для билдеров » Приглашаю поучавствовать в билдинге зон для мира.


Приглашаю поучавствовать в билдинге зон для мира.

Сообщений 31 страница 60 из 86

31

Предлагаю так: моб на входе говорит, о нечисти поселившейся в лесу. Скажем это будет дед, с семейстом. Домик стоит на полянке с краю. Большая полянка будет :) Семейство дедово говорит, что он путает... Все давно ушли только камень оставили. На камень надо положить просто передмет который изменяет состояние полянки и служит демонам для их черных дел. Но на полянке никого не будет кроме разных зверей - сделать обширную полянку чтобы можно было качаться без квеста но на меньшем леве: 12-15 (агров нету, ассистят - простенько так). Затем, где-то в уголке скрытый ход в чащу леса. В этой чаще, если пройти немного группа теней в плащах и капюшонах. Демоны направляются в сове логово. Есть главная тень - одна, агро, остальные пусть ассистят. И все это имет вид каравана, чтобы забрвшие в чащу случайно не рипнулись (демонов сделать большего уровня - 20-25 например). Итак главарь в центре карвана (он не призывает отсальных - они просто ассистят те кто рядом, но отдетьно вырезать можно только начало каравана, а хвост может впролне присоединиться, когда будут бить главного... Ну и сделать хвост каравана короче и меньше по количеству мобов, чем начало :)) и именно с него берется предмет который можно положить на камень. Пусть это будет амулет, который одевается к тому же, чтобы догадываться надо было. Но таймер у него маленький должен быть. Так же можно теням-помшникам тоже дать какие-нибудь вещи, подобные скоропортящиеся. Надпись на камен не должна прямо указывать на что нужно сделать, чтобы произвести преображение.

0

32

Это уже целая серия зон получается ) кстати алтаир если !рекол тогда и !магик то есть кастить нельзя. Роджарт немного каламбурно не монял прокараван про начало конец каравана.

0

33

хех блин без хила поляжем :)

0

34

Не сумел объяснить толково... Попробую так:
вместо того чтобы брызгать камень кровью, к нему надо применить специальный итем. Этот итем снимается с  группки демонов идущих через чащу окружающего леса к поляне, чтобы самим попасть в подземелье. Предлагал сделать ход - последовательные комнаты (хотя это и чаща леса, так что никакие не комнаты :) ) Короче они последовательные и там находятся невыразительного вида мобы - тени в капюшонах - они не могут показать свой настоящий лик, пака не преобазят нашу полянку в вышепреложенный зверский вид. Одна тень главаня - с нее снимается итем (лоад 100% надо чтобы был :)  - это я уже детали описываю). Так вот: путь черз чащу узкий - клетка за клеткой. Они хотят вперед-назад, главная тень тоже чуток ходит, но она в почти конце пути.
Обычные тени ассистят главной - поэтому надо вырезать всех кто ближе к главной, или вообще всех перед ней. Но при этом за главной тенью еще могут находиться несколько обычных - это конец "каравана". Эти могут вмешаться незапланированно (но опять же - их не зовут - они ассистеры).

Идея2: связана с  вариантами квеста исходя из уровня группы (но тут надо придумать этот второй вариант - включить фантазию. Но я думаю, если у нас получится серия, то будет только лучше - красочная зона - это то, что придает интереса игре. Нижний город - там же разные мелкте сюжетные линии, правда надо для это описания читать... Тогда становится ясно, куда не стоит ходить :D)

Правда, думаю, что пока стоит сделать хотя бы вышенаписанное :)

Отредактировано Rajarat (05.10.07 00:03:16)

0

35

Для того что бы делать что то вышенаписанное нужен номер зоны, который нам не плучить без полного описания сюжета ))

Такс попробуем скомпанавать

Большая полянка будет  Семейство дедово говорит, что он путает... Все давно ушли только камень оставили. На камень надо  к нему надо применить специальный итем. который изменяет состояние полянки и служит демонам для их черных дел. Но на полянке никого не будет кроме разных зверей - сделать обширную полянку чтобы можно было качаться без квеста но на меньшем леве: 12-15 (агров нету, ассистят - простенько так). Затем, где-то в уголке скрытый ход в чащу леса. В этой чаще, если пройти немного группа теней в плащах и капюшонах.

Этот итем снимается с  группки демонов идущих через чащу окружающего леса к поляне, чтобы самим попасть в подземелье. Предлагал сделать ход - последовательные комнаты (хотя это и чаща леса, так что никакие не комнаты  ) Короче они последовательные и там находятся невыразительного вида мобы - тени в капюшонах - они не могут показать свой настоящий лик, пака не преобазят нашу полянку в вышепреложенный зверский вид. Одна тень главаня - с нее снимается итем (лоад 100% надо чтобы был   - это я уже детали описываю). Так вот: путь черз чащу узкий - клетка за клеткой. Они хотят вперед-назад, главная тень тоже чуток ходит, но она в почти конце пути.

Обычные тени ассистят главной - поэтому надо вырезать всех кто ближе к главной, или вообще всех перед ней. Но при этом за главной тенью еще могут находиться несколько обычных - это конец "каравана". Эти могут вмешаться незапланированно (но опять же - их не зовут - они ассистеры).

После того как вырезаем теней возвращаемся к камню применяем итем на него и тут.....

И тут мир полностью меняеться преобретает обратную сторону реальности ( по билдингу делаем просто массовый телепорт в другое место)
Вокруг темно и страшно, полянка завалена костями, вместо деревьев стоят сухие стволы и бегают всякие твари
После изменения поляны на ней появляется спуск вниз, 4-е этажа. каждый этаж мини зонка с соответствующими приспешниками богов.

В общем место называется Огру-Джахад, обитель 4-х существ, прозваных богами хаоса:не против пущай будет так
Кхорн Кровавый - бог войны и крови.
Бог Хаоса в его военном воплощении.
Он является богом неудержимой жажды насилия.

Нургл Лорд Разложения - бог смерти и болезней.
Бог Хаоса в его разлагающемся воплощении.

Нург повелевает гниением и заразой во всех их самых отвратительных формах.

Тзинтч Изменяющий Пути - бог судьбы и тайных знаний.
Тзинтч покровительствует не воинам, но чернокнижникам, а так же тем,
кто желает прикоснуться к великому таинству древних нечистых магических искусств Хаоса и завладеть ими.

Слаанеш Тёмный Принц - бог чувственных удовольствий. Самый молодой, но не самый последний из высших божеств Хаоса. Несмотря на якобы безобитное определение Слаанеша можно назвать опастнейшим из богов Хаоса. Чувственные удовольствия подразумевают под собой изысканные и извращённо-изотерические плотские удовольствия всех видов

У каждого бога свои приспешники
У первого какие нибуть воины, у втрого нежить, у третьего кастеры (Старший адепт черной магии, младший и тд.), у четвертого сккубы и инкубы всякие)

После убийства главного боса появляеться кто нить из семейства старичков благодарит  всеч, награждает и порталит на вновь цветущую и красиво пахнущую полянку.

0

36

ну все готово :) кто отправляет?

0

37

Витим... имх последний абзац лишний...
После убийства главного босса идет разграбление его сокровищницы в течение 20-30 секунд, после чего типа развеялось все... и массовый телепорт на полянку...

Кстати сундуки должны быть запертые.... вот тогда то и вор пригодится с раскачанным взломать

0

38

эээ а у нас есть раскаченый вор? :)

0

39

Вор это уже через чур) И !магик через чур)
Деды говорят про "ушли" рядом в чаще патя капюшонов, с них итем (если был разговор с дедами). Разграбления не надо, прсто дроп хороший с мобов.
Можно еще добавить - давным-давно прихватили с собой молодую жену одного деда, она у демонов в темнице, ключ с главного, например, у демонов она не стареет, возвращаем деду молодую жену, он безумно счастлив, одаривает мего-шмоткой)

0

40

Денисик говорит,что сценарий вобщем то отправлять не надо. Просто писать Натану письмо с просьбой выслать номер зоны...
а вот кто это сделает в билдере?
Если Витим умеет, то тогда можно здесь сообща сделать описание каждой клетки, и поведение мобов...

0

41

Я то возьмусь вы только сценарий натану отошлите и получитье номер зоны

0

42

Натану письмо написал, пашмотрим чего ответит

0

43

Ну ждемсс

0

44

Алтаир
какую версию отослал? выложи плз)

0

45

последнюю Витимовскую редакцию

0

46

Витимыч номер зон
160, 161 (Даю две, потому что одна будет дорогой ко второй)

0

47

Хе хе хе, отлично. Предлагаю все же всем скачать редактор зон и что бы мы шли паралельно друг другу.
Вот например мне бы конечно хотелось что бы скелет - расставление клеток сделали или шилен или роджарт

0

48

Придумывайте имена мобов, буду описания думать)
На какой уровень, кстати, зона будет?

0

49

ну я так думаю 25-28 :)

0

50

Ладно тогда я пока творить буду потом кому надо выложу или вышлю начальный вариант что бы мы смогли после говорить на равных, что бы вы не только представляли но и видели что есть и какую работу надо произвести.

0

51

Я представляю как должен выглядеть верхний уровень.
Кстати дорога к первой - зачем она? В мире достаточно дорог и можно просто прицепить к какой-то дороге (скажем на юг от Шаэра) - чтобы было недалеко ходить зайцев резать. Наверное не совсем близко... В общем дорог у нас и так много :)

Отредактировано Rajarat (06.10.07 16:27:48)

0

52

Радж ну тогда расставь румы полянки билдером то пользоваться можешь ?

0

53

Уже пробовал :) Расставлю.
По идее полянка и звери одна зона, а все что касается квеста другая.

Отредактировано Rajarat (06.10.07 19:48:48)

0

54

мы так и сделаем полянка и караван одна буджет зона а после приложения итема и телепорт в другую

0

55

Полянку нарисовал. Даже с описаниями немного.
Вопрос такой: сделать чтобы нижняя часть закрывалась после прохода туда намертво, или нет. В первом случае могут быть проблемы с цр, ибо попасть можно удет снова только после репопа.

0

56

Это потом, давайте сначало нарисуем опишим а как сделать по первому способоу или по второму можно в заключительном этапе можно обсудить.

0

57

Ну нарисовал. Теперь надо сделать зверей.

И следующее предложение такое, для Шилен: нарисовать подземелье - то есть эти 4 уровня.
Кстати, подумал: пусть на первых двух будут только деньги, а на последних двух уже и вещит получить можно будет. Причем попасть на следующий уровень можно только после полной зачистки предыдущего (в этом случае, если вход в подземелье возможен один раз за поп, смерть на нижних уровнях означает потерю вещей - тогда нужно сделать награду внизу достаточно значимой для такого риска).

Кстати, набор билдера нужно брать с нового сайта (там самая последняя версия, даже несмотря на одинаковые даты).

Отредактировано Rajarat (08.10.07 04:48:04)

0

58

Ну раз у нас полянка так давайте на ней и будут бегать - бельчонок, енотовидная собака, волчок, медведь, куница, ласка, борсук, косуля, крот, ондатра, кабан, волосатоподобный бобр, Голосистый скворец.

что касчается темной стороны

Телесная нежить
Телесная нежить имеет оживлённое тело, которое без этого является биологически мёртвым.

Вампиры, из различных культур
Зомби, из традиции вуду
Личи — бывшие некроманты, ставшие нежитью
Мавки — славянские мифические существа
Прыгающий труп, из китайского фольклора
Средневековые ревенанты, из историй о нежити в произведениях средневековых летописцев

Назгулы — призрачные всадники
Рэйфы — видимые призраки
Полтергейсты, духи или привидения, которые проявляются тем, что двигают или вселяются в неодушевленные предметы, происходят из немецкой мифологии
Привидения, присутствуют во многих культурах — все типы бестелесной нежити можно назвать разновидностями привидений
Фантомы, призраки, которых можно чувствовать и слышать, но не видеть

кстати вот нарвался
http://dragons-nest.ru/def/sapkovsky_besty.php

http://sapkowski.ru/taxonomy/term/76
можно оттуда что то взять и описуху прибабахать оттуда же.

0

59

Вот к примеру моб 12го уровня: барсук. Какие у него должны быть параметры?
(Спрашиваю прямо здесь, чтобы можно было поучится всем как ставить параемтры мобам)

0

60

да параметры необходимо брать  среднестатистического персонажа того же уровня.
Ну, например,

сила 18 инт 13  мудр 12 ловкость15 тело14  удача 11
ну и так можно варировать
что касается дамага ну где то 4д4   3    ну или 4д2   4
по количеству хп ну не знаю то же прикинуть сколько у игрока хп на 12 левеле чуть по больше сделать ибо моб один а люди уже гопками на 12 уорвне бегают  я бы поставил например 25д5 300 (т.е. я нормально говорю все знают как кубики считаються и что значит последняя цифра , в двнном случае 300 в билдере.?)

0


Вы здесь » Форум игры Мир Ведьмака » Для билдеров » Приглашаю поучавствовать в билдинге зон для мира.