И так у вас возникло желание начать играть в нашем увлекательном и интересном мире.
Первым делом нам необходимо скачать программки, если таковых нет.
Ну, в первую очередь сам клиент, через который вы будете в дальнейшем играть.
    Для начинающих я бы посоветовал JMC <-- по данной ссылке вы получить настроенный клиент для игры.
Перед тем, как стать активным жителем Мира Ведьмака хорошо бы сразу придумать своему персонажу имя, с которым вы будете покорять,
и завоевывать репутацию.
Необходимо помнить, что к выбору имени следует подходить с должным вниманием.
Имя вашего будущего персонажа должно соответствовать фэнтезийной тематике, а также антуражу мира.
Можно воспользоваться ресурсами сети если не хватает фантазии, например,--->
Итак, вроде бы все основные приготовления выполнены далее.
Разархивируем скаченный ранее архив и запускаем jmc.exe

Теперь что бы подключится к игру надо  нажать клавишу F12 и следуем подсказкам.
Появляется первая "менюшка" где Вам предстоит выбрать
Rule of Golden Dragon
Please, select your charset:
1. WIN (JMC, WIN, TELNET)
2. DOS (for dos)
3. KOI8 (for unix)
4. MAC (macintosh)
5. WIN (zMUD client)

Enter Charset:
как правило по умолчанию жметься 1 и идем дальше
Теперь нам предстоит создать персонажа
набираем команду создать нажимаем "Enter"
Вводим придуманное , за ранее подготовленное имя персонажа нажимаем "Enter" и склоняем выбранное имя по подежам.
После этого вводим пароль для своего персонажа и подтверждаем его.
Выбираем пол персонажа: мальчик али девочка и двигаем далее.
Вот тут самое интересное, выбор профессии вашего героя, здесь советы давать бесполезно ибо каждый
выбирает профессию какая ему по душе, и с которой он пойдет далее по миру завоевывая славу и уважение.
для удобства выбора и ознакомления с каждой профессией достаточно набрать команду справка клерик; справка вор  и тд
Выбрав профессию двигаемся дальше, нам необходимо выбрать расу для нашей профессии.
Представлено 8 рас. Я перечислю наиболее свойственные расы для существующих профессий, но дело
каждого из кого, что он хочет получить. И так..
Клерик - Эльф долины цветов, полуэльф
Вор - низушек
Маг - Эльф долины цветов, полуэльф
Варвар - краснолюд, зерриканин
Друид - Эльф долины цветов, полуэльф
Следопыт - Лесной эльф
Паладин - гном, человек
Ассасин - человек, зерриканин, низушек
Монах -человек
Ведьмак - человек.

Так же более подробно про все расы можно прочитать  направ команду "справка человек", "справка леснойэльф"  итд

Вы определились с классом и расой персонажа, и создали своего первого "бойца".
И так мы создали Эльфа долины цветов -Клерика. Появляемся мы в клетке под названием Лестница в сдаваемые комнаты.
Для персонажей обладающих магией советую сразу произвести следующие настройки режимов: что бы посмотреть режимы необходимо ввести команду
режим увидим приблизительно следующее:
Сказать             : ВКЛ      Краткий режим     : ВЫК     Орать                : ВКЛ
Компакт. режим  : ВЫК     Болтать                : ВКЛ     Повтор команд   : ДА
Аукцион            : ВКЛ      Автовыходы         : ВКЛ     Кричать             : ВКЛ
Квестер             : НЕТ      Автозаучивание    : ВКЛ     Оффтопик          : ВКЛ
Сжатие              : N/A      Автосжатие           : N/A     Магический знак: -
Трусость            : НЕТ      Режим ГА              : ВЫК     Бдисплей           : ВЫК
Агро                  : ВКЛ      Направление        : ВЫК     Цвет                  : полный
Не следовать   : ВЫК       Режим noexp         : ВЫК

Соответственно что бы сменить значение вкл\вык необходимо написать реж автозауч (запоминание заклинаний, заучивание, происходит автоматически) реж знак ! (позволяет поставить разделительный магический знак какой вам удобно, по умолчанию стоит знакв нашем случае мы сменили его на ! знак.
Эти те два режима которые в первую очередь необходимы магическим классам, а с остальными режимами вы можете поэкспериментировать, но не увлекайтесь)) ибо самое интересное ждет вас впереди.
Сразу хочу сказать, что обязательно почитайте пред ходом справки  о вашем классе, посмотрите в первую очередь такие справки как : новичок;
справка создание;справка тренировка; справка общение...
И так вы стоите в стартовом городе Шаэрраведд, на так называемом "постоем". Для начало нам необходимо одеться, ибо мобы здесь не любят нудистов. Идем на юг; запад; попадаем в комнатку к кладовщику, который и выдаст нам необходимый тренировочный стаф. Пишем получить все, нам выдают экипировку, одеваем и возвращаемся на то же место, где и появились в игре – «постой» отсюда мы и двинем в мад школу – первое испытание нашего лекаря. Набираем команду войти школа и попадаем в помещение школы. Сразу же видим стенд, плакат, и карту мад школы. На которые можно посмотреть командой
(см стенд; см плакат; см карта) идем на восток и тут распределяем даваемые изначально тренировки для поднятия характеристик персонажа, а так же тренируем необходимые начальные умения.
Набираем команду очк по ней нам выдается окно с информацией о персонаже.
Что бы потренировать одну из характеристик персонажа будь то ловкость, сила, мудрость итд. Необходимо написать трен мудрость;
трен интеллект в нашем случае, для клерика я повышу мудрость 5 раз и оставшееся кину в интеллект. Распределение тренировок зависит от класса игрока, который можно посмотреть в маде вызвав справку клерик, справка маг, справка Варвар где будут указаны по мимо описания класса те характеристики, которые более необходимы данному классу.
После того как мы "раскидали" тренировки на характеристики, приступаем к изучению умений (справка умения). Посмотреть какие доступны умения можно командой учить рядом со своим гильдмастером.
И тут оговорочка, не стоит учить все умения сразу, выберете необходимые вашему классу, на первых порах это будет влиять на скорость прокачки этих умений, т.е если вы возьмете сразу все и выучите, то основные умения будут качаться долго, а если выучите необходимые – будут быстрее. Для клерика я выберу всего 1 умение для первоначальной игры это посохи и дубины. В последствии при достижение новых уровней, постепенно буду учить, и тренировать остальные умения.
И так выходим на запад и двигаемся в сторону севера, ищем там монстров и бьем или посохом, что для магических классов очень долго или заклинаниями.
Для того что бы занести заклинание в манускрипт(книгу, табличку) необходимо посмотреть какой вид заклинания у вас имеется в наличии.
У клерика 1 уровня это :
легкое исцеление, лег вред, создать свет, создать пищу, создать воду
так как мы хотим наносить вред то заучим легкий вред заучить !легк вред
после того как заклинание заучилось вы увидите сообщение следующего плана
Ваши занятия окончены. Вы с улыбкой спрятали свой манускрипт. это означает, что ваше заклинание заучено и вы можете применять его.
кол !лег вред!таракан
С некоторых мобов можно сдирать шкурки, они, на первых порах и есть основной денежный доход сдать их можно от постоя на юг, вниз, юг, вни,з восток, юг, запад.
После того как сдали шкурки можно положить их в банк (от постоя юг вниз юг запад вверх) вложить 10000 монет банк таким образом при смерти у вас больший шанс не потерять честно нажитым трудом.
Ну а теперь пополним запасы провизии и вперед на чердак устраивать геноцид мышам, моле, воронам и прочей живности.
Ну, вот, в общем тои все для начала. Удачного начала

Для удобства изучения Мира существует mudmapper.

Полезная информация по классам:

Друид
Клерик
Маги
Монах
Варвар
Следопыт